Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзывподключил по акций "год без забот", с первого дня подключения проблемы со скоростью, скорость за два месяца не выше 5Мбит/с. андройд на телефоне (Мегафон интернет XS) работает раз в восемь быстрее. обратился в офис по ул.пушкина. удивил ответ тех.поддержки, на вопрос почему такая низкая скорость?, получил ответ: "мы пытаемся исправить, если что то не нравиться можете расторгнуть договор...." ели себя сдержал чтоб не в..бать парня с тех.поддерки... ведут себя хамовато...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я всем работникам ростелекома желаю такого же интернета какой они предоставляют мне. при тарифе до 15 мб выдает на тесте не больше 2.5 мб. ну а о разрывах ваще молчу. звонить в ТП смысла нет. единственное что могут предложить эти "высоко квалифицированные" работники сей компании, так это урезать скорость. единственный плюс, это доступность (т.к. от них многие отказываются). скорость не соответствует заявленной, служба поддержки в основном бездарности которые если и имеют знание в ИТ сфере, так уж самые смутные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком хорош во всем.Скорость как заявлена в тарифе -30 мегабит за 450 в месяц.Подключал в начале года и за все время никаких сбоев.Днем как и заявлено скорость 28-30 мегабит а ночью после двенадцати до 50 мегабит тянет.Фильм весом примерно в два гига скачивает за полторы две минуты а смотреть онлайн можно что угодно в любом формате хоть целый день.Так что я даволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся максимально удовлетворять ожидания клиентов!
ростелеком в кбр это не интернет а просто так чтобы страницы открывать в соц сетях но не больше не как 100% интернет в частном секторе в городе Нальчик уже ростелекома нет обычный ролтер с сим картой мегафон, мтс или билайн лучше .....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером с 2011 года, качество обслуживания клиентов на высоком уровне, претензий по этому поводу не возникало, а вот качество связи начиная с 2013 года снизилось, так как количество пользователей растёт не по дням а по часам, да и аппетиты этих пользователей не те что были 5 лет назад. А провайдер видимо работает на том же оборудовании и с той же шириной канала, в итоге по договору платишь за 30 МБит, а по факту получаешь 20-25 МБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку