Отзывы об интернет провайдерах (Новороссийск)
Оставить отзывЗдравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Наихудший провайдер. Во-первых, с 14:00 до 23:00 скорость не доходит и до 500 кбит/с. Во-вторых, эта их пресловутая система приоритезации, просто кошмар, стоит посмотреть онлайн фильм приоритет падает до 50%, как следствие скорость тоже падает, а если качать что-либо через торрент, то придется ждать до 1:00 т.к. в это время снимается ограничение скорости по P2P, но и это не все, если не подключить услугу Ночь без границ за 250р, то приоритет упадет до минимума и скорость будет 300 кбит/с. В-третьих, цена просто кошмар, в 4 раза дороже того же Ростелекома. В-четвертых, тех поддержка, у меня сложилось такое впечатление, что ее просто нет, дозвониться просто не реально, иногда отвечает робот и говорит оператор ответит через 5 мин, но через 2 мин вызов обрывается. Никому не советую, ну только если вы не хотите лишней головной боли, то пожалуйста это лучший способ ее получить... Я лично ухожу на простой USB модем, разницы никакой, но цена в 2 раза ниже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я клиент провайдера Спринт .л. счет:
46486
Подключился в марте , у нас в семье два ноута, но оказалось в интернет можно выходить только с одного ,т.к провайдер предоставляет только один ip, а со второго ноута выйти в инет нереально в теории. В Ростелекоме (тогда был ЮТК) мы подключали три компа 2 ноута и нетбук бесплатно.
Кароч, с нас содрали 100 рублей в месяц за дополнительный ip и возможность заходить со второго ноута. ОК.
Но потом Спринт начал свинничать и вести себя не хорошо. С середины декабря на втором ноуте пропал нет, были большие перебои минуту интернет есть , 10 нет и так бесконечно. Конфликт ip адресов . от нас ничего не зависело . У ПРОВАЙДЕРА СПРИНТ СБИЛИСЬ НАСТРОЙКИ И МЫ ЛИШИЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО IP ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТИЛИ. В общем, эту проблему могут решить ток сисадмины спринта у себя там с оборудованием.
До саппорта не дозвонишся. Не берут трубку , мы потеряли больше 100 рублей на том, что спринт в виде автоответчика брал деньги с телефона и говорил ждите. За несколько часов никто в спринте не взял трубку. Я писал в техподдержку -результата НОЛЬ .Инет на втором ноуте так и не появился. Т.е деньги платим,а пользоваться не можем. Просто свинство со стороны провайдера. Но я последний раз 1000 закинул на счёт , остаток 763 рэ и отключиться не могу деньги внес и интернет ОПЛАЧЕНЫЙ не дают. Провайдера Спринт НЕ СОВЕТУЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настройки выдаются одному устройству. Если есть необходимость подключать более одного устройства одновременно - нужно либо брать дополнительный адрес у провайдера, либо ставить у себя устройство распределяющее Интернет (роутер, маршрутизатор).
Ремзаявок от вас зафиксировано не было. Звонков с телефона указанного в договоре - тоже. Был звонок с городского номера не указанного в договоре. Во время которого наш специалист продиагностировал, что оба устройства получают настройки. Вероятно по какой-то причине ваши устройства запрашивали адреса не постоянно одни и те же, а разные. И получалось что "отбирали" настройки друг у друга - вам посоветовали проверить работу вашего ПО.
На все непринятые вызовы специалисты техподдержки перезванивают в течение 10-30 минут.
Отвратительный провайдер. Постоянные обрыва соединения.На выходных очень часто его просто нет. Такое впечатления что техподдержка в течении дня держат провода зубами.Не кто не чего не хочет делать, провайдеру просто пофиг. Умеют только проверять заплатил ты или нет. Очень часто вырубают инет за 2-3 дня до окончания абонплаты. Жаль нет возможности его сменить. Только этим и пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те кто задумывается обратится к этому провайдеру мой вам совет 1000 раз подумайте! Я попался на их удочку и летом заключил договор и теперь жалею об этом.Посей день наш дом не подключили при том что по договору крайний срок 2 месяца.Как говорится обещанного 3 года ждут... И цена на подключение явно завышена! Очень разочарован что связался с таким недобросовестным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 22 числа отключился интернет и больше не работал.Отключился у половины дома.Люди жалуются, что случилось? ! Когда заработает интернет?
Звонила в службу технической поддержки ростелеком, там ответили что это является массовой проблемой из за каких то сбоев на сервере.Как только все наладится, у вас все включится и так далее. Проблем со службой поддержки нет, в основном интернет. Не сказала бы что плохо работает, но иногда плохо грузит видео, фильмы, в скайпе поговорить тоже нельзя и сейчас вот отключился. Просто расстройства...выходные и фильма не посмотришь! (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь спринтом 3 года, по началу все было хорошо, но уже как год скорость невыносимо низкая.
Сначала была скорость 25мб/с тест показывал мах 8мб/с, недавно перешел на 35мб/с тест показывает от 6 до 8 мб/с.
Звоню в тех.поддержку говорю скорость на тесте маленькая, они говорят сайт с тестом, смотрю там показало 12мб/с - на что мне сказали - это норм и больше не будет. Тогда зачем переплачивать, если провайдер не дает нужной скорости.
Будем переходить на оптику ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку