Отзывы об интернет провайдерах (Новороссийск)
Оставить отзыв
Не поленился, прочитал отзывы о нескольких провайдерах. Все чем-то недовольны, то обрывы на линии, то скорость не та!
Если пользоваться Инетом для соцсетей и торрентов, то все операторы хороши одинаково, и не большая беда в том, что Инета нет пару дней в месяце.
Я пользуюсь Инетом профессионально, дома стоят 4 сервера и к роутеру подключено около 20 устройств. Даже 1 час отсутствия Инета оборачивается для меня потерей денег.
Поэтому у меня всегда есть постоянно включенные резервные каналы Инета:
1. Новый Интернет
2. Ростелеком
3. Megafon 4G+
В любом районе нашего города доступны как минимум 2 провайдера.
Поэтому, уважаемые Люди, кому нужен Инет 24/7, подключайтесь сразу к нескольким провайдерам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно с этим оператором, к сожалению, отзывы стал читать после того, как начались проблемы. Минусы: — Заявленных скоростей не бывает в принципе. раньше у меня был тариф до 3 м. бит, после покупки смарт-тв и помучившись со скоростью интернет- соединения, сменил тариф на Прайм до 11 м. бит, с покупкой оборудования в собственность (было в аренде). Мало того, что оборудование установили б/у, это за 9000 рублей, так скорость как была, так и осталась прежняя. Иногда пробивает до 8 м. бит, но это крайне редко. В основном виснут фильмы в низком качестве в интернет-кинотеатрах (а для них то скорость до 2 м. бит нужна всего, вот и думайте), тариф до 11 м. бит, а антенна прошита на 10 всего.
Плюсы (они тоже есть). Когда оборудование было в аренде, антенну меняли бесплатно. Служба тех поддержки в принципе откликается пока на претензии. Толку правда нет. Дополнительно для крепления купленной антенны бесплатно изготовили нестандартный кронштейн.
По итогу- было бы перейти куда к другому оператору, ушёл бы. Ведь у меня в основном смарт- ТВ трафик пользуется, торренты я не качаю, только смарт- ТВ смотрю, и с мобильника читаю новости. Страшно представить, если б в онлайн-игры играл. Тут фильмы-то в low качестве не тянет, а была надежда в hd смотреть. В общем, этот интернет только нервы способен мотать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказали мастера на подключение на следующий день. Прождали до обеда, пока не позвонили на горячую линию, ждали бы еще дольше. Ладно, тут сработали нормально и пришел мастер через 10 минут. Настроить получилось не сразу, но все сделал. Спросил:«настроить роутер?» Мы:«конечно настраивайте» после 5 минут настройки — с вас 600 рублей.??? Мы просто в недоумении и оцепенинии — у нас с деньгами и так пока туго, если бы нас заранее предупредили мы бы просто отказались! Я просто в шоке от такого сервиса — мало того что в квартире стоит стойкий запах вонючих носков, неприятно лицезреть засаленные волосы, так еще и не предупредив что настройка — это услуга платная, содрать ни за что 600 рублей. Да я сама могу это сделать! Если бы знала, что платно — отказалась бы. Но в этой компании видимо любым способом хотят содрать с вас три шкуры. По договору тариф стоит 560 рублей, а обязательный взнос ежемесячный 700.??? Была бы возможность подключалась бы к ростелекому. Но муж почему-то обратился в эту шарашкину контору. В ростелекоме тоже есть свои минусы, но там с вас три шкуры не сдерут. По крайней мере предупредят за платные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Когда закончиться ваше наглое вранье, и чес по ушам новым абонентам Ростелеком!!! У меня со дня подключения ваш интернет плохой, это мягко сказано…??? Пинг (соединение с сервером)Огромный…!!! Скорость интернета согласно заявленной, по договору 100Мб/с нет…!!! IPTV НЕТ.!!! При подключении к приставке IPTV, постоянно пишет неправильный Логин…???! Давайте хотя-бы чтоб входящая была 99,9 МБ/с и выходящая 99,9 МБ/с…и была постоянно и стабильно и качественно!!! А пинг 1Мс.!!! Я как ваш абонент буду рад!!! Мой лицевой счёт 3183497.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировки до серверов, с которыми наблюдаются проблемы, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Друзья,бегите бегом,от данной компании!Все бесконечно ломается и виснет!!!Устала звонить,то когда авария на линии нет перерасчета- плати,как за нормальный день,при обращении ничего объяснить разумно не умеют.Поменять тариф,только через личный кабинет,все зависло не могу войти и помощи оказать не могут,заколдованный круг.Да я небольшой специалист,поэтому и пользователь заурядный,но даже в моем режиме мне не могут предоставить достойное качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно появился на рынке услуг.Вообщем похвально .,проводят сеть там где "ростелеком" пасует отзывчива служба поддержки...Бывают косяки но я сам техник эликтронщик, поразила находчивасть персонала в монтаже кабеля в труднодоступных местах в глухих уголках нашего города ...Я просто рад что у нас сохранилась русская смекалка_ браво!!!Описывать не буду просто зто тянет на рацуху с патентом.Персонал работает с отдачей.Моя оценка твёрдая 4_ка..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вопрос к начальнику: в свободное от работы время, это утром перед работой, в обеденное время и после работы, интернета толком нет, все виснет, фильмы виснут, страницы загружаются долго, а теперь вопрос когда мне пользоваться вашеми услугами если их нет?????? Не придет ответ пришлю адвокатов! Все отчеты по интернету за последний год есть! Остальным советую, Услугами интернет соединения спринт не пользоваться! Очень плохая связь, и тем более скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку