Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывУ меня роутер, купленный в ЭГ, по контракту. Скорость 100 мб, одновременно подключено не более 4х устройств: два ноутбука и 2 смартфона. Соответственно, поиграть на таком сэтапе невозможно - дикие просадки вам обеспечены. Редко, но метко, пропадать может интернет из за частых аварий где-то там, Это очень чувствительно, когда работаешь из дома. И дело даже не в цене тарифа, а в том, как в целом работают процессы в компании. Из плюсов: приложение и тех.поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте проверим качество связи. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Являюсь собственником подвального помещения в жилом дома. Жильцы дома проголосовали за смену домофонной компании с Факториала на Новотелеком, т.е. электронный город. Соблазнились, кто то на видео домофоны, кто то на откат. Председатель очень уж настаивал именно на этой компании и кроме них альтернатив не предложил. Собственники жилых помещений проголосовали за эту компанию со второй попытки и в итоге, быстро начали перемонтировать одну систему на другую. Суть такова, что за монтаж системы, необходимо скинуться по 1000 руб. с помещения или квартиры (как выяснилось, альтернативные компании вообще это делают бесплатно), куда пойдут деньги, взысканные с жильцов дома - неизвестно. Далее, после монтажа системы, необходимо заключить договор с новотелекомом об обслуживании, каждым собственником отдельно.
Если с Факториалом у меня обслуживание было 40 руб./ мес. То, после установки системы электронного города, ставка у меня поднялась до 395 руб./ мес. !!!
Такое ощущение, что у меня не домофон, а целая охранная система с борзыми собаками. Причем, я в меньшинстве, так как являются собственником не жилого помещения. Никакие доводы не работают- плати и все. Хотя жильцы квартир платят по 80 руб. и именно эту сумму озвучивал электронный город. Но после заключения договора ТСЖ с Новотелекомом, мне тариф изменили в одностороннем порядке. Прокуратура отписалась куда то дальше, ФАС вообще написал, что это не их подсудность, так как я являюсь физическим лицом. Что делать- не знаю, консультируюсь с юристом- они тоже с таким сталкиваются впервые. Судиться? Может быть. Но одно могу сказать- это бандитская компания, которая работает уголовными методами- обман, взяточничество, откаты и шантаж.
На данный момент, в помещение могу попасть только те, ко имеет ключ от домофона, ни друзья, ни клиенты попадать на территорию не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше (год - 2 назад) инет был отличный, в играх маленький пинг (15-35), loss и choke - 0%, скорость в среднем 55-75 мб/с (и на загрузке, и на выгрузке), но в этом году совсем всё плохо, и у МГТС тоже. Инет постоянно отрубается, скорость 1-7 мб/с, если повезёт то 15-20, но очень прерывистых (т. е. сильно скачет), пинг 100, а loss минимум 2% (летом - осенью в среднем было 35-40%). Так что всё плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером года три, причем, в нескольких регионах сразу. Регулярные просадки, скорость ниже заявленной, вместо роутера за доп. плату, вы получите терминал, который необходимо обновлять в ручную посредством скачивания файла с сайта производителя, чей домен был заблокирован 0_0. Также регулярные звонки в час ночи с попыткой продажи "ультра гипер дупер выгодного пакета на телевизор" вам обеспеченны. Также обеспечены звонки с незнакомых номеров, скорее всего ростелеком любезно продает ваши данные. Если планируете подключать интернет, выбирайте кого угодно, но не этих ребят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Ваш отзыв нас обеспокоил, хотелось бы проверить информацию по обращению.
Свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.
Максим, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Сергей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес указан верно? Напишите в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
Пользуюсь планом на 500мбит/c в течении одного года. За всё время использования буквально раза три пропадал интернет. По сравнению с другими провайдерами, которыми я пользовался, это вообще сказка. Скорость от 300 до 500 мбит/с ниже почти не бывает. Т.к. я очень много играю в игры, советую таким же как я не пожалеть средств на подобный пакет, так как пинг в играх реально стал меньше. Так же нет проблем с просмотром видео в 4к на YouTube. В общем и целом, впечатление очень положительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Базируется на вышках мегафона, и можно легко понять, что где ловит Мегафон, там и наша Yota будет ловить.
Пользуюсь уже 5 лет, и замечаю явную деградацию
Бедное приложение Yota обновляют очень часто и естественно все надеятся на более удобное и лаяльное пользование контентом, но нет, перемешали все в нем и спрятали многие функции, ещё оно тупит и лагает
Сама по себе скорость интернета весьма средняя, в городе Новосибирске так уж подавно
Есть несколько поганых фишек
1) деньги снимаются со счета не через 30 -31 день, а на день раньше и получается так что каждый месяц платеж отъезжает на одно число и если посчитать, то за год почти пол месяца переплаты
2) раздавать интернет нельзя, точнее можно, но со скоростью 64 мгб, чтобы раздавать нужно покупать специальный пакет
Ну вот и все , в принципе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями, по электронной почте запросили информацию для диагностики трудностей с интернетом.
Что касается тарифа, то переплаты нет, тариф подключается ровно на 30 дней с момента оплаты, а так как в месяцах бывает 28,29,30,31 день, то дата всегда сдвигается.
На Вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений по скорости, если с раздачей возникли трудности, то уточните, пожалуйста, об этом также в ответном письме, обязательно все проверим.