Отзывы об интернет провайдерах (Новый Уренгой)
Оставить отзыв
1) Цена за 150 кбит/3 - 1500 рублей, просто идите с таким интернетом и такой ценой, интернет от мобильных операторов работает стабильнее.
2) Ежедневная веселуха с пакетами, как будто их крадет какой то цыганенок.
3) При звонке в тех-поддержку я рассказываю ребятами стори про потерю пакетов, и они все скидывают на проблему моего оборудования. Типичные философы из ПТУ вообщем, не удивлюсь если деньги из гос. бюджета уходят на лексусы начальству.
4) Никак не могут дойти до ул. Дорожников, думают "Лучше мы будем WIMAX точки за 25к продавать, и накручивать цену,"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Я являюсь пользователем Уралсвязьинформ с 2007 года и НЕРАЗУ! за все это время скорость интернет соединения не соответствовала заявленному тарифному, боже каких только нелепых отмазок я не слышал за это время, начиная от "ваша сетевая карта не имеет пропускную способность необходимую для предоставления озвучиваемого плана"(с) и заканчивая "в вашем договоре написана что вам предоставляется скорость ДО ... мб/с"
На данный момент скорость моего тарифного плана до 140мб/с однако я не могу смотреть фильмы онлайн и не могу играть в онлайн игры из за постоянных лагов и фризов.
Не подумайте что я какой то мазахист и получаю хоть малейшее удовольствие от происходящего, просто в моем городе альтернативы Ростелеком (УралСвязьИнформ)попросту нет. Поэтому я остаюсь лагающий и печальный,но искренне верующий в карму и разогретые котлы для всех наживающихся на предоставлении подобного вида тарифов и услуг.
Ну как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! По вопросам скорости советую написать в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Пользуем интернет от данного прова в организации, по ADSL через телефонную линию (подключить оптику вариантов нет). Падения происходят систематически, с нашей стороны никаких манипуляций с оборудованием нет, но не работающий интернет "лечится" только перезагрузкой роутера, что само по себе напрягает, а если эту операцию приходится делать раз по десять в течении рабочего дня, то напрягает вообще не по детски. Обращения в службу поддержки заканчиваются тем, что они принимают заявку, проверяют что по ADSL до точки подключения интернет приходит и на этом все заканчивается. Чем вызваны систематические "падения" не комментируют. Искренне жаль, что в плане провайдеров выбирать не из чего, здоровая конкуренция отсутствует, что и объясняет подобное качество услуги, а вернее его отсутствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Павел, для проведения проверки отправьте, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mts.ru следующие данные: номер МТС, о котором идет речь, точный адрес, контактный номер и описание возникающей ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801