Отзывы об интернет провайдерах (Ногинск)
Оставить отзыв
К сожалению, выбор провайдера в моем населенном пункте ограничен всего двумя и один из них Flex.
Сразу хочу сказать, что если бы была возможность, то я никогда не воспользовалась бы услугами этого провайдера. Начнем с того, что стоимость тарифов у них, по сравнению с другими, выше в 2-3 раза.
К примеру за 50 мВ/с я оплачиваю 750 руб. в месяц, так как подрядчик пользуется отсутствием конкуренции.
Сами услуги оставляют желать лучшего. заявленнаЯ скорость не соответствует реальной, постоянно теряются пакеты. При обращении в техподдержку постоянно обещают разобраться и ничего не делают или заявляют, что у нас чтоит оптоволокно и не может быть потерь пакетов.
При использовании роутера надо самостоятельно выяснять, правильно ли он настроен, тех поддержка полгода не могла нам объяснить, почему скорость интернета в 3 раза ниже оплачиваемой, пока мы сами, после долгих поисков в интернете не выяснили, что в роутере стояло ограничение скорости.
Причем никаких рекомендаций по проверке настроек роутера техподдержка не давала.
Связь постоянно обрывается. За один час может быть 2-3 обрыва связи. А если подует сильный ветер или не дай бог прольется ливень, то проблемы со связью могут длится от нескольких часов до нескольких дней.
Радуюсь тому, что скоро перееду в другое место, где выбор интернет-связи большой и можно найти качественный интернет по объективной стоимости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нормальная. стабильность интернета, поломки редки, поддержка отличная, всё радует
так же, если образовалась авария, её оперативно устраняют, после пожара в Доможирово всё быстро исправили. Всем советую.
Качественно и быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Flex, я считаю его лучшем провайдером по сравнению например с MyLane ( Artex ),стоимость подключения адекватная, при всем при этом заплаченные вами деньги за подключение кладутся на ваш лицевой счет. Будем считать подключение бесплатное, скорость через кабель лично у меня 2 мб, мне этого более чем достаточно, правда после покупки роутера скорость скачет, хотя роутер хороший. Ну в общем подведем итог, цена равна качеству поставленной услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ст 159 ук РФ. Развод в следующем. Отрубают интернет во время когда мужей нет дома, приходят по вызову и начинают осматривать роутер(спрашивается нафига???). вердикт поломка роутера необходима проверка в сервис центре. Спрашивается а кабель на прямую к компьютеру не проверить??? за проеверку естественно плата 300р или более,после чего говорят что роутер исправен и об ожидании мастера вечером на дом снова, НО вечером интернет чудом ПОЯВЛЯЕТСЯ. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОД!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переслал соединяться с Cell ID: 25011F2A2200 с 3 августа. Уже 5 дней выношу мозг вопросами и письмами с тех поддержку YOTA. Результата по прежнему нет. Сигнал от других станций оч. плохой. (SINR/RSRP):-1 dB / -120dBm , на таком сигнале ни чего не работает толком. До этого все прекрасно работало 5 месяцев. Поездил с ноутбуком в близи 1 км везде есть сигнал намного лучше чем у меня. Ну вот и думайте сами. Если вышка сдохнет рядом с вами, это гарантирует проблемы с интернетом надолго.
В тех поддержке сказали есть станции по этим улицам: пересечения шоссе Энтузиастов и улицы Никанорова,пересечения улицы Октябрьской и Горьковского шоссе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид!
К сожалению, базовая станция до сих пор находится в аварийном состоянии. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправили Вам письмо на e-mail, чтобы выяснить Ваш номер личного счета и подключить смс-оповещение по факту устранения аварии.