Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)
Оставить отзывчто случилось с ростелекомом в ноябрьвке был лучший стал худший! постоянные обрывы это раз и пинг постоянно зашкаливает и это при заявленной скорости в 10 мб. !!! или он все так вначале хорошо что бы клиентов взять а потом можно и плохо работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы сказать слова благодарности в адрес компании ,,КОМСТАР!!!
На данный момент, эта компания является одной из лучших и доступных в городе.. В то время как цена на трафик,и его качество в других компаниях. Оставляют желать лучшего.. Огромное человеческое спасибо..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раз 100 обращался в тех поддержку из за роутера, приезжали, И ТУТ МАГИЯ и роутер работает пока они тут...уезжают вырубается...в конце концов взял отнёс в сторонний сервис, всего то перепрошили и всё заработало нормально, а "этим" лень было проверить...на остальное не жалуюсь, скорость 5-8 (тариф до 8) пинг 20-100 правда иcходящая не совсем нравится 0.7-0.9 Mбит/сек, но это везде так
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте читатель отзыва! Начну с того что предыдущий отзыв написанный мною имевший заголовок "Подозреваю в вымогательстве" является всего лишь подозрением и вполне себе может не соответствовать действительности. На самом деле мне провайдер "Север-связь" очень нравится с самого начала работы в г.Ноябрьск и честно говоря, я очень долго ждал когда же провайдер начнёт подключение не только домов в капитальном исполнении, но и домов в деревянном исполнении, моё пожелание тут удовлетворилось в полной мере. Скоростью я доволен, как и доволен работой городской сети, так же доволен программным обеспечением, которое используется для удобства абонента. Я вполне доволен и службой тех.поддержки, они отвечают, проверяют, подсказывают в чём может быть проблема. Мне нравится авто-регистрация в сети, к сети можно подключить любое оборудование (Wi-Fi маршрутизаторы и др.) и настроек в последствии оборудование не требует, сразу начинает функционировать городская сеть и сеть Интернет. Единственное, что мне не нравится это оплата вызова мастера, даже если она происходит по тех.причине на стороне абонента. Сравнение я могу привести. Я три года жил Екатеринбурге, пользовался услугами разных провайдеров связи там иное. К примеру я пользовался услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет у компании "Билайн". Возникла проблема ограничения скоростного режима, я сделал один звонок в техническую поддержку (до обеда), мне ответили, что вышлют в течении дня специалистов для проверки всего оборудования установленного в зоне действия данной проблемы и приняли заявку для последующих уведомлений абонента по средствам СМС. Хочу заметить что ребята из тех.поддержки, работают в сторонней организации, видимо с которыми заключён договор на подрядные работы. После обеда стук в дверь, зашли ребята сказали что всё оборудование исправно нужно искать проблему внутри. Что они делали я не знаю, но как объяснил мне приятель, с которым мы снимали квартиру, что-то было с кабелем внутри квартиры, то ли передавлен, то ли контакты перепутаны. В общем сделали всё заработало. Специалисты попрощавшись удалились и все остались довольны, на следующий день пришло СМС, что заявка закрыта. В Ноябрьске же мне потребовалось двое трое суток, чтоб самостоятельно выявить, то, что причина неполадки не со стороны меня, как абонента и соответственно два звонка в тех.поддержку. Да я согласен с теми, кто будет говорить, что Ноябрьску до Екатеринбурга далеко, что там конкуренция и т.д. и т.п., но это не значит, что не нужно увеличивать качество обслуживания для своих клиентов. Согласен я и с тем что провайдер "Север-Связь", постоянно работает над увеличением качества самих услуг и качеством обслуживания, именно поэтому 50% отзывов положительные. Тут я могу только предложить компании "Север-Связь", с целью увеличения качества обслуживания уменьшить стоимость вызова специалиста к примеру до ста рублей или вообще сделать вызов бесплатным, или же усовершенствовать систему мониторинга неполадок,, в крайнем случае сделать вызов бесплатным, это всего лишь предложения, результатом которых в последствии могут стать огромное количество благодарностей и положительных отзывов. В Екатеринбурге два лидирующих по качеству Интернет провайдера "Билайн" и Областной провайдер "Планета", если почитаете отзывы то увидите, что услугами этих провайдеров довольны около 95% абонентов. Да там и задача другая у операторов связи, именно сделать так, чтоб абонент не перешёл к другому. Но не в этом суть. В Ноябрьске тоже два лидирующих оператора - "Север-Связь" и "Ростелеком" у обоих операторов отзывы 50% на 50%. И как указанно выше услугами компании "Север-Связь" я доволен, каким образом увеличивать качество обслуживания я думаю в компании и без нас знают и работают над этим. Ещё отдельно благодарю директора компании "Север-Связь" Крайсвитний Александра за письмо направленное на мой эл.ящик: "Спасибо вам, за то, что вы слышите своих абонентов!".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом неплохой провайдер, за исключением техподдержки.
Год назад были частые обрывы связи, скорость не соответствовала тарифам.
В данный момент интернет работает практически идеально, скорость канала по тарифу, иногда даже выше, но техподдержка как была на уровне ниже плинтуса, так и осталась. Дозвониться невозможно, проблемы решают с черепашьей скорость.
Тарифные планы провайдера одни из самых доступных в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет подключен к этому провайдеру, дозвониться да не спорю можно и помогают. Звоню с самого подключения к ним они что-то там решают, но через неделю-месяц опять что-то случается то интернет не работает, то скорость низкая 5-10кб, то пинг дофига большой. Каждый раз им звонить и доказывать что у них проблема, а не у меня там вирусы и т.д. уже капец как достало.
А да мне как нравиться когда показывают окно о том что я исчерпал свой трафик и при этом показывают что можно оплатить сразу же в онлайн, окей перехожу... Скорость приемы при этом составляет 2кб!!! То есть ты не можешь зайти к ним и оплатить, но я пытался, реально угробив час, ждя загрузку их страниц, я дошёл до подтверждения оплаты банковской картой и меня сбрасывают, говоря что-то там случилась, опять попытался ...иии... опять та же ситуация.
Одним словом если Вам нужно человеческое отношение, хороший интернет и главное не нужна головная боль - никогда, слышите, никогда не выбирайте этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня бесит только одно :почему так часто отключают интернет. И ещё они в последние время стали как то подозрительно часто всем пользователем понижать скорость интернета например у меня стоит 10 мегабайт в сек. Но я сейчас получаю всего 1 мегабайт в сек что очень странно. И ещё они мне понижают скорость именно поздно вечером где то в 10 или 11. Так что мне этот провайдер конечно нравится , но вот эти проблемы меня уже бесят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку