Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)

Оставить отзыв
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер один из самых крупных в городе, много клиентов. Не стабильный интернет! От заявленной скорости к вечеру остаются копейки, днем более менее. Подключатся в только в том случае если нет возможности подключить "Ростелеком". Поддержки пли плохой скорости почти нет, дельных советов тоже, дают ссылку на странный ресурс который всегда указывает заявленную скорость, хоть она таковой, обычно, не является.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А обещанной скорости нет!!!

Тариф интернет S

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ноябрьский Ростелеком

Работал с данным провайдером очень давно, как физ лицо (дома) так и как юрик (с работы).
Тарифы конечно предоставляются различные. Юрикам выдают "красивые" белые адреса и практически не режут порты и не чистят исходящий тэгированный трафик. Но вот с домашними пользователями всё иначе. IP, исходя из договора, предоставляется фиксированный!!! Т.е не динамический, но и не белый, а просто выданный из пула внутренней сети провайдера. Даже после написания заявления в офисе компании они не смогли дать "белый" и пушистый адрес. Домашним пользователям также запрещён любой коннект между абонентами. Даже пинг на адрес модема вашего соседа (тогоже провайдера) может не пройти. Я уже не говорю о функциональных частях таких как VPN или VLAN. Причём обращение в тех. поддержку часто оборачивается советом выключить модем из розетки на 30-40 минут.)) Более глубокие вопросы относительно настроек соединения приводят к одному - Ваш вопрос требует дополнительного рассмотрения - далее составляется заявка которая, как правило, сменяет свой статус на "исполнено" примерно через пару дней. Естественно из супорта к вам никто не звонил и не приходил.
Компания большая и несогласованность отделов на лицо, линейщики, как правило, даже и не хотят слушать о работе активного сетевого оборудования, а специалисты ТП всё валят на линейщиков.
Отдельно стоит сказать о лично кабинете пользователя. За 4 последних года мне не удосужилось увидеть stable версию кабинета. Постоянные подвисания, кнопки не отрабатывающие своего функционала, ошибки интерфейса, скудность функционала по управлению своим тарифом или переходом с него. Возможно эта проблема исходит от большого количества пользователей, или криворукости в написании самой системы биллинга. Но нового пользователя приятно обрадует хороший пакет внутри сетевого контента который предоставляется "забавы" ради (zabava.ru). В принципе, всё удачно собрано в одном месте фильмы, игрули и даже прон.))
Отдельного внимания заслуживает IP-ТВ. За предоставленную возможность, спасибо, а вот за качество, извините. Для телевизора "на кухню" вполне достаточно. А вот любителям HD за пакет тв-программ выходит не малая сумма, а смотреть нечего. С внедрением GPON технологий и общем увеличением ширины тарифов Ростелеком был и будет достойным конкурентом на рынке услуг связи в городе, но если у вас нет опыта работы с "облачным" (поскольку специалисты ТП витают в облаках) сапортом или желания терпеть пока такой гигант перевернется с боку на бок, тогда у вас есть повод обратиться к дешёвым конкурентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Holdkey
30.01.2013 в 07:38
г. Ноябрьск
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достойный оператор

Оператор не плох. Обрывы крайне редки. за год пару раз на пол дня. Заранее уведомляли. И раза три падал произвольно но ненадолго. По поводу техподдержки и сотрудников офиса - не хотят люди работать. Не хочу уходить от СС, но и хочется сравнить с ростелеком. Чуток дороже, зато скорость в разы выше и плюс ТВ. Пока в раздумьях

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

хоть плачу за 2мбитс, но скорость выше 120 кбитс не поднимается, ужасный оператор, оборвали кабель - недели 2 делали, и снимали деньги за пользование. [ЦЕНЗУРА]!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер

Самый худший провайдер с которым я работал! Мало того что я плачу за 8Мбит/с а реальная скорость днем 1,4, а сейчас в 00.00 вообще упала до 516Кбит/с, так до них еле как дозвонишься и постоянно кормят завтраками у них все сделается завтра. если есть возможность лучше к этому провайдеру не подключатся! Просто ужасно работают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключен с 2008

Действительно бывали обрывы связи максимум на пару часов, меня это особо не парило, вовремя менял тарифы на более выгодные, сечас подключил 4 Мб на не одного обрыва небыло уже давно хотя я и подключен по старой технологии с IP 192.168....
На торрентах скорость 1 мегабит даже больше нормы стабильно что и должно быть т.к 4мб(4096/8=512кбит) что порадовало, а иногда бывают залёты и скорость взлетает до 7Мб.
Единственное не очень приветлив персоналл идти к ним не особо хочется не здарсьте не до свидания.
Я в компах шарю поэтому в службу поддержки не звоню(занято не занято меня не волнует ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоговаривают и не вовремя

1) В июне месяце подключили нэт и ТВ цифровое. Интересно другое, через сколько они нам его подключили и при ИХНИХ условиях.
Дело было так: позвонили "мы приедем завтра, во сколько Вам удобно?" Мы называем время..."Всё! Мы будем ждите!" Настаёт следующий день...через час нету, через 2 нету, ну дальше уже всё. Проходит неделя. Звоним уже МЫ к НИМ..."Когда подключите??" "Мы приедем сейчас,12-13 часов где-то было, Вам удобно?" "Разумеется нет, на работу надо". И так ещё пару раз точно

2) Уехали в отпуск, нэт заблокировал ОТЕЦ, я приехал на две недели раньше. К своему величайшему сожалею я узнаю, что нэт может разблокировать только тот, кто поставил блокировку! нужна доверенность. Да не вопрос...пошёл сделал. оказывается, на почте телеграфист ещё должна была подтвердить своей подписью, что её писал именно ОТЕЦ, а не кто-то другой. Чуть не заматерился на них там! Две недели пришлось сидеть через Коннект

Вы исполняйте свои обязанности, так как это удобно потребителю, а не вам, и второе говорите детально, какая должна быть доверенность!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меряте скорость? меряйте правильно!

ушел от МТС к Ростелеком (последний из провов на ком остановился)
был подкл на скорости 4мбс (скорость была 8-9мбс, тут же перкл на 40 мбс (со скандалом звонками месяц в Ёбург в офис круглосуточно, но таки скорость поднялась до заявленной - 40мбс. На сейчас 47 мбс кажет (ЗЫ оптика).
так вот, хлопцы, на http://speedtest.net/ тестите, причем, там надо выбрать своего прова в своем городе, если своего нет, то другого ближайшего к вам откуда тестите.
и будет вам счастье тогда в реальной скорости.
ps
http://www.speedtest.net/result/2110444188.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aktrc
09.08.2012 в 18:12
г. Ноябрьск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"не было печали - подключила Ростелеком"

чем-то смахивает на шарашкину контору. Заставили усомниться в качестве с самого телефонного предложения подключить на 2 месяца тест-драйв на Инет и ТВ. Что не так:
- ждала подключения вместо 3 дней - 3 недели (хотя сами позвонили и предложили услуги)
- с первого раза подключили только Инет (заявку на ТВ они забыли)
- ТВ с первого раза тоже не работало - настройщики оформили как оплалту с момента подключения, не указав тест-драйв 2 месяца (в связи с чем 2 месяца имела отключение ТВ, за второй месяц день уплатила, по Претензии их так еще и не вернули)
- скорость? ну вроде не плохая, высокую не подключала, да она мне и не нужна
- постояные перебои в работе - то нужно настройки сменить (зачем??!!! почему настройщик сразу верные настройки не установил??), то проблемы с самим модемом, на что говорят что могут быть проблемы с разъемом и нужно напрямую подключить телефонную линию к модему (на время это прокатит...а потом??!!) или ждать 48 часов пока что-то там мастера-ломастера делают...

Вообщем Ростелеком скучать не даёт...всегда не знаешь откуда выстрелит новая проблема...Пожелание Компании: "Надо улучшать качество, ребята! Клиента можно обмануть только один раз"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dada
06.07.2012 в 05:40
г. Ноябрьск