Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы предоставляем вам услуги кабельного телевидения, Интернет вам предоставляет другой оператор, Интернетом компании Новая линия Вы не никогда пользовались.
Если вас не устраивает ваш провайдер, то мы готовы предложить вам попробовать наш Интернет, подключение бесплатно.
Для подключения оставьте заявку по бесплатному номеру 8-800-7000-790 или на сайте line-new.ru
С уважением, коллектив компании Новая линия.
9 лет все было практически без сбоев, если что-то и возникало то практически незаметно. Последние недели стали просто катастрофой. Доступ к русским ресурсам работает без каких-то ограничений, но с зарубежными начинаются проблемы. Техподдержка сообщает что проблем не наблюдает. Да, в этот момент проблема возможно уже ушла, но мне от этого не легче. Придется рассматривать вариант смены провайдера. Даже сообщение отправить не получается — опять разрывы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, доброе утро. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами, позвольте нам все исправить. Мы бы хотели с Вами связаться и уточнить до каких ресурсов плохая связность. На какой номер телефона Вам можно позвонить?
Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.
Обычно никогда не пишу отзывы, но так как интернет крайне паршивый, появляется много времени и негативных эмоций. Крайне не рекомендую, пользуюсь вынужденно так как это единственный провайдер ЖК Одинцово-1. Если эти комментарии читают конкуренты этого неловящего «lovit» спасите нас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, наш специалист с вами свяжется для проведения диагностики и устранения возможной неисправности.
С данным провайдером уже 5 лет, все устраивало до последнего времени. Теперь по два раза в неделю приходится звонить в техподдержку, чтобы возобновляли доступ в интернет. Причина каждый раз одна и та же: «обновляем оборудование».
Видимо начались какие-то внутренние проблемы у этого юр лица.
Ситуация вынуждает сменить поставщика услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Сергей, спасибо за ваш отзыв. По указанному номеру договора у нас в базе есть номер телефона. Мы нашли звонки и прослушали их. Из разговоров слышно, что проблема всегда одна и та же. Мы пообащлись с сотрудниками технической поддержки, чтобы узнать, какие меры были предприняты для её решения. Исходя из этого, мы сделали вывод, что проблема в некорректной работе нашего оборудования, установленного на техническом этаже. Сегодня-завтра мы его заменим на другое. Проблема будет локализована.
Примите наши искренние извинения. Работа с нашими сотрудниками так же будет проведена.