Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабый прием!

У Yota слабый прием по г.Одинцово. При Повышении тарифа от двух mb до максимального разницы не видно. Буду рад если Yota поправит свои проблемы со скоростью передачи данных и с проблемами сигнала в городе Одинцово и Голицыно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно ведем работы над расширением зоны покрытия и улучшением качества наших услуг.
Хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами, для того, чтобы передать необходимую информацию ответственным, необходимо провести диагностику. Запросили информацию по email.
Будем ждать Ваш ответ.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас ужасный!!

Постоянно какие то сбои половина программ не работает!!!!
сделайте уже что нибудь!!!
Скорее всего придётся отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

О каких сбоях идет речь? Какие услуги не работают? Судя по слову "программ", речь идет о каком-то телевидении?

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет работает

Интернет работает. Спидтест это подтверждает. Плачу за 50 мегабит. И спидтест дает 50 мегабит. http://www.speedtest.net/my-result/4432522865

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

За такое отношение к клиенту, ниже опишу, Тумба-Юмба(смерть через Ж)!
Итак:
Обнаружился интересный факт. При оплате с КИВИ, на счёт зачисляется вся сумма, причём комиссия 0. Дальше со счёта списывают комиссию 2.5% от суммы зачислений. Как это понимать? При разговоре с оператором выясняется, что это предусмотрено провайдером и на сайте есть вся необходимая информация, это нормально, читайте. А вот после притензии по эл почте billing@ecotelecom.ru, вдруг отвечают, что-
"Комиссия начисляемая при оплате услуг через платежную систему QIWI списывалась некорректно, была допущена ошибка программы.
Денежные средства, списанные с Вашего лицевого счета в виде комиссии возмещены в полном объеме.", Хитро, неправда ли. Средства действительно зачислили, но вот какая пакость вдруг снова приключилась: скорость упала вразы!!! со 100Мбит/c до 14.20Мбит/c на прием, это такая маленькая месть. Оператор с техподдержки лечит меня про моё оборудование, предлагает подключить напрямую минуя роутер. Ничего не переключая говорю что условия выполнены. Снова тестируем, и о неужели, скорость волшебно поднимается до 98Мбит/c. Смешно, право дело. Тест после звонка, снова скорость снижена.
Экотелеком используется уже больше двух лет, тариф 100Мбит/c, Супердоговор 22007.
Вывод: Использовать услуги одного провайдера, максимум год, затем менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, ситуация с ошибочным списанием комиссии решена. По вопросу падения скорости интернета с Вами свяжется наш специалист и поможет в устранении возможной проблемы.
Провайдер не устанавливает дополнительных ограничений в скорости, за исключением ограничений по тарифу.

Спасибо.

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают((

Пользуюсь интернетом пол года... Думала все будет хорошо... Ан нет... Менялась билинговая система, настройки все естесственно слетели, вызвали мастера, никто не перезвонил, никто не пришел. Обещали вернуть деньги которые списывались, когда интернет на работал, но как оказалось в ответ куча разной, левой информации, деньги вернуть отказались, обидно что развели на деньги... И что нельзя поменять провайдер, думала самый худший акадо, но этот переплюнул все провайдеры, не советую подключаться к нему, нервы подпортите себе... А толку от интернета 0. Разочарованна......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Marina
28.05.2015 в 19:39
г. Одинцово
ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Евгеньевич Ёркин

Использую 9 лет. Добросовестный локальный провайдер. Скорость гарантирована по тарифному плану, доступность?! - это локальная компания (Власиха+Дубки), поддержкой не пользовался, наверное это хорошо, наблюдал устранение обрывов (по не зависящим причинам: падение деревьев, триада - дятел, в автомобиле, линия и т.д) очень оперативно, еще ГАИ УКЖКХ не подъехали, а телекомовцы уже закончили восстановление; цена соответствует качеству (при 30мбитах безлимита по тарифу, выдает 24 на 18 по тестам + внешний IP за 700 руб мне хватает (на HD, 5-6гигов перекинуть, +мои хранилища) и ни кто не лезет: на что и как я их использую. Была большая проблема с оплатой: в терминалах QIWI не померено высокий процент, собственные терминалы по сносили почему-то, в офисе не удобно, но сейчас с включением ВЛ в платежную систему СБ +онлайн - проблема, думаю разрешится (хотя писали об этом способе решения лет пять назад).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий Евгеньевич, спасибо за положительный отзыв в нашу сторону. Благодарим вас за сотрудничество и желаем в дальнейшем не пользоваться помощью технической поддержки:)
К сожалению у нас пока нет собственных терминалов оплаты. Но мы стараемся идти в ногу со временем и предлагаем своим абонентам альтернативные варианты оплаты: Qiwi, банковской картой с помощью системы Assist, офис. Отдельно хотел бы сказать, что мы работаем с каждым обращением наших абонентов. Многие спрашивали нас о возможности оплаты через "Сбербанк Онлайн". Работы несколько затянулись, но результат положительный:)
Хотел бы дать комментарии по поводу скорости: если 24/18 - это через роутер по Wi-Fi, то это нормально, т.к. скорее всего он соединяется по 802.11g. Можно улучшить, но надо смотреть возможности роутера и приёмников.
Если же по кабелю, то мы готовы бесплатно приехать и постараться сделать 30. Мы с вами свяжемся для получения более подробной информации.

7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все плохо...

Гнилая контора. Ни услуг ни сервиса. Сегодня украли 1000 рублей со счета. Соответственно на счету "-", инет вырубили, типа долг. Позвонил 640-10-10. (8-800 телефона у них нет, так как контора вшивая). Сказали знают что деньги украли, могут составить заявку на возврат, когда ее рассмотрят никто не знает. То что инета нет это тоже лично мои проблемы. Чтоб не быть голословным заявка 130282. Оплатил 1200 просто так, чтоб закрыть долг, но инета так и нет. Пишу сюда с мобильного интернета.Кроме того, тв смотреть не можем с марта,картинка осыпается и звук тормозит. Через пару дней заявке 119108 будет месяц. Всем плевать. Михал Михалыч в Одинцово мышей давно не ловит. Мучаюсь с сквен скай с осени 2014. Альтернативы в Одинцово нет. Кому интересно номер лицевого счета 1503470. Врагу не посоветую севен скай.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭКОТЕЛЕКОМ УЖАС!!!

Заявленно - 50 Выдает - 15 (и это ладно)
Прирывается связь раз час (эт не беда)
Отключился просто, чинят от 2 суток (МИНИМУМ)
НЕ БРАТЬ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gleb
28.04.2015 в 09:10
г. Одинцово
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда-то все было хорошо....

Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.
Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.

Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета,за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за высокую оценку работы нашей компании. Уверены, что и наши услуги оставят у Вас только положительные впечатления.