Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзывЕлена!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании и, в частности, специалистов. Уверена, что и в дальнейшем сможем поддерживать такой уровень обслуживания своих клиентов.
Здравствуйте, Виталий! Большое спасибо за отзыв и оценку! Постараемся оправдать +++
Слетели настройки роутера..Позвонил,не прошло и часа приехали парни быстро и грамотно все сделали.Знающие ребята отвечают на все вопросы и все подробно объясняют.Отдельное спасибо Денису Лобанову за оперативность и качественную работу! Очень порадовал.Все отлично работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис! Спасибо за отзыв. Приятно понимать, что по мнению наших абонентов компания Новая линия удерживает высокий уровень работы с клиентами. Надеемся и на дальнейшее благополучное сотрудничество.
Шикарный баннер на их сайте просто завлекаловка для лохов. Являюсь давно клиентом данной компании. И как то протекало все без особых проблем, платил денежку и получал более менее стабильный доступ в сеть(пару аварийных дней в месяц бесило но не критично). Недавно понадобился статичный IP, решил проверить сколько это стоит, залез на сайт компании и вижу что 50мб плюс сто каналов плюс статика ВСЕГО за 275 руб. Позвонил, сказали что это только для привлечения, ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ 550!!!!. ок. подключился. 200р за смену тарифа. через несколько дней когда ни скорость ни статика у меня не выросли позвонил им, услышав мычание в трубке решил заодно спросить когда настроят телек, на что мне заявили что нужно либо купить приставку за 7к(приставка [ЦЕНЗУРА]) или платить 250 р сверху за аренду. РЕЗЮМИРУЮ: ВМЕСТО 275 руб. САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ТАРИФ ОБОЙДЕТСЯ ВАМ В 835!!!!!!! Шлю их в конкретном направлении. не ведитесь на рекламу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При установке программы для подключения IPTV вылетает ошибка
Installer integrity check has failed. Common causes include
incomplete download and damaged media. Contact the
installer's author to obtain a new copy.
More information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error
Все шаги, указанные в данной статье мною проделаны, результата нет. Единственный комментарий от провайдера - переустанавливайте систему. Так не решаются программная ошибка.
Провайдер внес изменения в установочный файл и утверждает, что проблема на моей стороне. Настроек не дает. Прошу выдать настройки IPTV
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скачайте файл плеера по адресу http://www.ecotelecom.ru/iptv/EcoTV.exe
Установочный файл работает корректно.
Приятного просмотра.
кстати проблем со скоростью у них небыло, за пару лет инте упал по их вине пару раз. так вот собсно текст. :)
Доброго времени суток Вам.
Вопрос у меня есть, сильно меня волнующий. Увидев сегодня великолепную рекламу, вашего нового тарифа, который предлагает за 425р, получить 100 метров, ещё и по телеку смотреть всякие ништяки, задумался как было бы здорово заполучить себе сей продукт. (номер счёта 1291040), Но ушел за вискариком, и подзабил, ну и в общем сижу я тут ближе к ночи, ну и инет стабильно падает. Ну стандартная проблема, тэньге закончились, надо в долг попросить, и всё будет. Ну звоню я вашему оператору, и говорю :"дайте мне обещанный" ( а про рекламу я ,к тому моменту, уже забыл)., и тут мне сказали что оказывается теперь я буду платить больше(ибо оказывается надо на сайт ваш в котором билинг то прилепить смогли только за пару недель), а на этот ваш самый няшный продукт, перевести тарифный план возможности не имею, ну порыскав по тырнетикам минут 5, нашел тех кто готов предоставить интернетик, за ту же сумму, ещё и спасибо скажет. Так вот вопрос Знатокам : " Зачем мне оставаться клиентом вашей компании, который пользуется услугами оной уже около 2ух лет, и которая откровенно на меня, как на старого клиента ложит большой деревянный болт, когда есть конкуренты, которые будут рады мне ? :)" я вижу 2а решения, вы меня переводите на тот клёвый тариф, либо я подожду недельку когда приедет мастер конкурента и подключит мне их интернетик. ибо редкое скотсво так относится к старым друзьям, а новых завлекать ништяками. У меня всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот вы всем тут недовольным отвечаете одинаково однообразно " Подключите кабель напрямую без роутера, убедитесь, что скорость соответствует тарифной. Проблем на линии нет." А в чем же тогда проблема?) Все вокруг дураки, а у вас там явно проблем нет, ага))
У меня ваша скорость 2,3 Мбит\сек, при заявленных 80 )) Молодцы! ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Отвечаем мы так не всем, а у кого проблемы на линии не выявлены. У кого выявлены - им назначены наряды на выезд мастера. "Проблема" в 90% случаев - в измерениях скорости доступа в интернет по вайфай, поэтому во всех инструкциях рекомендуют подключить ПК без роутера.
Народ не тупите!
пользуюсь уже год, раньше тоже читал отзывы, начитался отзывов плохих напугали до костей, что решил сразу двух провайдеров пустить. типа "не исправности долго исправляют" однако подключение было очень даже быстрым, чем у других провайдеров.
Пользуюсь инетом, никогда проблем не было
скорость соответствует всегда +- 5 мбит, просто нужно измерять без роутеров, не многие знают про это.
Ну кому то просто не везет наверное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую разумных жителей планеты земля!
Обычно отзывы оставляют только те, кто недоволен и поэтому в потоке ненависти и холиваров сложно что-то понять. Постараюсь исправить эту ситуацию и поэтому советую беременным женщинам, тупым школьникам, быдловатым посетителям VK, любителям теорий заговоров (и пр..) этот отзыв не читать и пролистать ниже.
На этом провайдере я уже 12 лет (тогда он еще назывался иначе). Первые пару лет были сложные (падения сети, офлайны и.т.д) но в силу отсутствия конкуренции выбора у меня не было (ADSL никогда не рассматривал в качестве провайдера). Через пару-тройку лет ситуация выравнивалась в лучшую сторону. Последние 3 года претензий к провайдеру нету, в силу того, что заявленная по контракту скорость всегда была и есть именно такой. Обрывы случаются крайне редко. За 12 лет помню только 3 случая когда интернета не было больше суток и когда приходилось звонить в поддержку. Это кстати было 3 из 5 звонков за все время в службу поддержки, а другие 2 звонка были связаны с получением консультации по другим услугам, причем именно о получении информации, а не просьбе\требовании\угрозе настроить мое оборудование. За последние 3 года вообще не могу вспомнить обрывы и падения скорость связи более чем на пару минут раз в полгода. Всегда когда мне или моей семье нужен интернет - он есть.
Как я понимаю все проблемы связанные с тоннами ненависти выливаемые на провайдера связаны именно с отсутствием рук и\или мозга. Протокол PPPOE вообще ничего кроме логина и пароля не предполагает, но ведь находятся идиоты, которые не могут даже это и вместо того чтобы просто почитать FAQ предпочитают выливать ведра ненависти. Как жаль, что сегодняшние школьники и прочий ... не сталкивались с предыдущими способами авторизации, где надо было прописывать DNS, адреса IP, маску подсети и прочее. Такая сложная авторизация не пускала тупых идиотов в интернет, чем он и был хорош (не говоря уже о FIDO, куда в силу специфики настройки оборудования попадали очень не глупые люди и где тупых идиотов было минимальное количество и они были как экзотические экземпляры зоопарка).
Ваш WIFI роутер не выдает 100 мегабит, а вы уверены что это проблема провайдера?
Ну так вот.
Служба поддержки вас не устраивает? Все проблемы на клиентском оборудовании решаются очень простым путем: чтения мануалов. Провайдер не обязан вам ничего бесплатно настраивать, а если не можете это сделать сами - платите деньги.
Поколение твиттера вряд ли смогло дочитать до конца моего отзыва, но тем кто смог я выражаю свое уважение и хочу посоветовать очень внимательно читать специализированные форумы по WIFI роутерам, которые вы приобрели, а лучше всего читать о роутерах до их приобренения.
Ну и для тех редких экземлярах, кто любит копаться в технических настройках.
У меня:
- Тариф 100 мегабит
- По проводу отдается 96 мегабит
- По WIFI отдается 95 мегабит по протоколу "N"
Всем спасибо за внимание, а провайдеру за терпение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку