Отзывы об интернет провайдерах (Орехово-Зуево)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да уж

Всем привет!!! у меня тариф совы днём-2800 кбит ночью-5600 кбит. Бывает днём скорость 1 Мбит, а бывает и 3,2 Мбит. Ночью вроде всё по тарифу. Сейчас тянут Beeline почитал отзывы- ужаснулся, но всё равно попробую уж тарифы в билайне слишком хоршие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Домолинк нормальный, но дорогой просто, была бы получше перешёл бы, у меня тариф совы 2 зона, скорость днём 2800кбит/ночью 5600кбит, и у меня скорость заявленная по тарифу днём 350КБ/с ночью 700КБ/с!
Просто вы настройте свой модем в бридж настройку, и должно со скорость норм всё быть, если не знаете как сделать, зайдите на форум домолинк и там напишите!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в Орехово-Зуево

Это для счастливых обладателей 1 тарифной зоны. Единственное что странно, так это то, что в случае отключения интернета за неуплату(и соответственно невозможности им воспользоваться) на безлимитном тарифе всё-равно деньги в личном кабинете исправно продолжают заходить в минус(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер нормальный.

Пользуюсь уже 2 года. Притензий никаких нет. Спасибо за отличную работу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TURBO, пинг

Тариф TURRBO: вход 53 Мбит, исход 50Мбит, пинг яндекс 5мсек, и утром и вечером. Иногда быстрее!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленый интернет вечером

По вечерам ужасный спад интернет скорости, хотя стоит лимитный тариф без ограничений на скорость, днем нормально, внутренние ресурсы отличные, еще плохо очень при смене ip сразу банят. Надеюсь в будущем с интернетом проблем не будет, или в Орехово появится более лучший провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 593.
Уважаемый абонент! Техническая поддержка Оператора не должна узнавать о проблемах возникающих у пользователей читая отзывы на данном сайте! При возникновении проблем Вам необходимо звонить в техническую поддержку и объяснять суть проблемы. Если проводя удалённый мониторинг качества вашего канала связи он оказывается отличным, но вы видите проблему, то в таких случаях необходимо вызывать мастера, который подойдёт к Вам со своим оборудованием и на месте будет выяснять причину её возникновения.
А не наоборот! Техническая поддержка читает Ваш отзыв, связывается с Вами и на вопрос почему не вызывали мастера получает ответ: " Да была проблема, но сейчас всё отлично... А зачем вызывать мастера если проблема устранилась?" Действительно зачем? Когда вместо звонка в тех. поддержку можно сразу написать отзыв тут.
Проблем с каналом связи у вас нет. Время суток никаким образом не может влиять на его работоспособность. Оператор предоставляет канал связи пропускной способностью согласно договора, и при возникновении сомнений в его качестве, необходимо вызывать мастера. Например в вечерние часы, для проверки его работоспособности.

OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!!!

Интернет стабильный, скорость заявленная, локальные и пиринговые ресурсы просто отличные! Устраивает на все сто. Другого и не надо! Спасибо, так держать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTT.DOM (ОАО Старт Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нравится!

Перешёл с домолинка, не верю своему счастью.
Скорость в любое время как заявлено. В службу поддержки не разу ещё не обращался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Комментарий провайдера !Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".

В разговоре с тех поддержкой позволила себе некорректное выражение:" Лохотрон устраиваете", т.к. они не удосужились внятно объяснить за что я им должна заплатить, просто требовали, угрожая отрубить инэт. Мой IP адрес после этого забанили аж до 2016года.
Это у них называется- ваше хамство (хотя в моем случае хамством это назвать можно с большой натяжкой) не аргумент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 2434.
Уважаемый абонент! Все звонки в техническую поддержку фиксируются.
Приводим текстовую расшифровку вашего телефонного звонка:
Абонент: Здравствуйте, к нам приходил ваш мастер...
Оператор: Здравствуйте, номер вашего договора подскажите?
Абонент: 2434
Оператор: номер заявки подскажите?
Абонент: 6868
Оператор: Да я вас слушаю
Абонент: Дело в том, что сменилась маска подсети, мы об этом не знали. За что мы должны
оплачивать 200р.?
Оператор: Ну а вызов мастера был? Он вам всё настроил?
Абонент: Но у нас не было доступа в интернет в течении трёх дней! У вас маска подсети
поменялась ХЕР знает когда, а вы нас даже не уведомили! Нам ни разу об этом ничего
не сказали, ни по телефону, ни где.
Оператор: На сайте оператора вся информация выложена, маска подсети поменялась
почти два года назад.
Абонент: Где в договоре написано, что я должна заходить на сайт и следить за тем
что у вас поменялось? В договоре такого нет, где в договоре это написано? Укажите пожалуйста? Где в договоре написано, что пользователь обязан заходить на сайт и смотреть ваши изменения?
(Выписка из договора: Пользователь обязуется регулярно (не реже раза в месяц)
ознакамливаться с информацией размещённой на сайте Оператора www.oz-web.ru).
Оператор: Ну откройте договор и прочтите внимательно.
Абонент: Если вы сейчас с моего счёта снимите 200рублей я не знаю что я...
Оператор: Но вызов мастера был. Он вашу проблему устранил, на вашем оборудовании,
в вашей зоне ответственности. Канал связи у вас рабочий. На вашем компьютере
были неверные настройки.
Абонент: нет это ваши настройки, если 30 января ваши мастера пришли и настроили?
Оператор: ну вы зайдите на сайт почитайте архив новостей, когда поменялась маска?
Зайдите в раздел Поддержка в Настройки. Там тоже посмотрите.
Абонент: На сайте нет такого. Там нет даты.
Оператор: Там есть дата, всё там есть.
Абонент: Ну я не знаю... Вы не правы не надо тут ЛОХОТРОН УСТРАИВАТЬ!!!
Вы вынуждаете пользователя, вторую сторону договора пользоваться дополнительными
бесплатными услугами.
Оператор: Я не пойму, кто вас, что заставляет?
Абонент: Вы обязали нас заходить на ваш сайт.

Подведём короткий итог.
Любой Оператор доводит всю необходимую информацию для абонентов через официальный сайт или рассылкой сообщений в личный кабинет. Сделать это по другому при кол-ве абонентов более 3000 не представляется возможным. Кстати сайт Оператора для клиентов сети доступен без Интернета!
Данный конфликт Оператор решил следующим образом:
Вызов мастера к данному абоненту сделал бесплатным, и в благодарность получил такой отзыв. Причём остаётся загадкой что за бан до 2016 года получил данный абонент, если в данный момент он находится в сети Интернет.

Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну как сказать...

Может я не прав ...
Но при том условии что я плачу 1000 рублей, за то что я в итоге не получаю это не реально..
Тариф Unlim 10Mb/sec заявленная...
Настоящая - URL=http://2ip.ru/speed/]показать картинку[/URL]
600 кб\сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating