Отзывы об интернет провайдерах (Отрадный)
Оставить отзывПришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions - проверим.
Провайдер «Кабельные сети» лично для меня является лучшим (по крайней мере в нашем городе). Средства на баланс доходят моментально, с другим провайдером (не будем называть его, думаю кто с Отрадного поймёт) деньги на баланс ждал около дня. Тарифы не дорогие, также не плохие предложения и тарифы на телевидение. В целом всем очень доволен и не жалею что сменил провайдера именно на этого. Скорость сколько обещали, столько и имеется (по крайней мере не так разнится как у остальных). В общем всё просто, ничего лишнего, для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства:
Достоинства провайдера, который не может предоставить стабильный интернет в дождливую погоду, и может просто по несколько дней к ряду не предоставлять услуги сети, довольно сложно. Впрочем, можно выделить вежливость девушек, которые ответят вам по телефону и составят заявку. Пожалуй всё...
Недостатки:
В дождливую погоду интернета нет, в ветреную погоду интернета нет,если на улице гроза, то нет даже надежды на интернет.
Если в пятницу, у вас перестанет работать интернет, то ответят на ваш вызов и отправят мастера, только в понедельник. Потому что в субботу и воскресенье, Внимание - у провайдера выходной! То есть, вы так же платите деньги раз месяц, но два дня из этого месяца вы платите не за интернет, а за некомпетентность провайдера.
У меня был опыт общения с компанией - Ростелеком. И в те далёкие времена, я в принципе не думал, что хоть у кого-то интернет, может быть хуже.Однако MetroMAX, доказал мне, что Ростелеком в общем и в целом, далеко не самый безнадёжный представитель своего рода.
Уважаемый читатель, вдумайся в эти слова - у Ростелекома, интернет лучше. Понимаешь степень безнадёжности ситуации?
Комментарий:
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива MetroMAX, то выбирайте именно её. Какой бы она не была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без конца слетает интернет, работает ужасно, уже пол года 5 минут есть соединение и минимум часа нету.Служба поддержки все время одно и тоже, то авария на линии, то на промежуточном света нету! Скорость не соответствует заявленной вообще не как.Вообщем ужасный стал провайдер, не советую не кому подключаться у них!!! (пока писал этот отзыв, интернет слетел 3 раза)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так история давняя, подключался ещё по широкополосной линии ADSL, в году так 2007, вместе с (актуальным тогда) домашним телефоном (ибо никак). Да вылетал, да скорости не было, да был трафик, НО с тех пор прошло много времени, и уже по оптике все проведено, и ВТ нету, вылеты остались, просидание сети ужс, скорости заявленной нету, переподключился на один из топовых тарифов, изменений не увидел, кроме оплаты за услуги. Так ещё и на дню по 4-7 раз звонят из разных регионов представители (надоели до крайности уже). А приложение видели? Это вообще отдельная тема. Ребята 3g справляется лучше. (мобильная мать....... актуальнее чем оптика в домашнем пользовании) Планирую вообще менять провайдера-монополиста, сил нету уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв и результат замера скорости полученный при подключении кабелем напрямую к ПК. Будем рады помочь Вам.
Отзыв
Подключились 4 месяца назад к оптической сети Метромакса на 20 мегабит в частном секторе, скорость 15 мегабита на приём и 15 на отдачу — хорошо. Оценку могу поставить 4,5 из 5. Подключили быстро. Кому-то может показаться высокой цена за подключение, у нас была 15 тысяч рублей, но другие провайдеры запросили за протягивание оптики в мой район вообще от 100 до 120 тысяч. Есть услуги телевидения по оптике, за них ничего сказать не могу так как не подключался к ним.
Что хорошего у провайдера
Техподдержка адекватная никто не хамит и всё внимательно слушают, очень хорошая и добрая сотрудница которая занимается приёмом заявок на подключение. Скорость почти соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Я не зря назвал свой отзыв так как назвал. Сразу скажу, когда есть у меня интернет, то скорость действительно нормальная для моего тарифа, но к сожалению таких дней с интернетом очень мало. Дело в том, что постоянно пропадает интернет, а именно не могу подключиться к сети и комп выдает ошибку 651. Неоднократно звонил в техподдержку по телефону 40500. Но они перестали брать трубку и сказали звонить теперь по телефону 21155 (в абонентский отдел), а уже потом абон.отдел соединит меня со спецом. На эти новогодние праздники с 3 января 2015 года по 12 января 2015 года пропал интернет вот так просто, взял и пропал и выдал мне знаменитую ошибку 651. Что характерно абон.отдел работал 4 января, а тех.поддержка как короли отдыхали. Пришлось ждать, когда закончатся праздники и когда их величество техподдержка наиграется в танчики на моем интернете. Вот вчера буквально опять пропал интернет более чем на 12 часов с ошибкой 651. Звоню уже в абон.отдел, мне на голубом глазу заявляют ждите интернет к обеду. Я попросил их сделать перерасчет (всёж более 12 часов интернета нет), а девушка нагло (борзо) мне в трубку заявляет, что они делают перерасчет только, если интернета нет более 24 часов. Получается, что я должен платить исправно, а они когда захотят, тогда и включат мне интернет. Полный беспредел и самоуправщина. Директора их нет на месте никогда (давывода этого). Я так даже уже начал думать, что они тупо воруют мой интернет, а я оплачиваю их праздник. Люди не подключайтесь, потом вас будут разводить как кроликов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.