Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывКрайне низкая скорость как входящих так и исходящих сообщений. На 12.54 марта 9 - всего 2.7 м.б. входящая,и сходящая 1.2м.б. Не выдерживает никакой критики, это уже на протяжении 1.5 лет. Приходили спецы из ситилинка - один только сказал правду, пропускная способность подводящего кабеля всего 100м.б., а надо на 1.0т.б. Очень большая нагрузка, как влияет состояние аппаратуры я не знаю, вечером вообще отпад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, все заявленные скорости должны соотвествовать тарифному плану. Мы гарантируем заявленную скорость вунтри нашего сегмента сети и на выходе из него. Далее есть много факторов влияющих на скорость передачи и получения данных. Мы готовы исследовать Вашу ситуацию и выяснить точные причины, почему скорость может не соответствовать тарифу. Но будет требоваться Ваше участие. Свяжитесь с нами по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru.
Я и мои знакомые пользуемся услугами данного провайдера около полугода. Пройдёмся по разным параметрам:
Скорость - предлагается от 512кбит/сек до 150 мбит/сек. Заметил странную закономерность в диапазоне предоставляемой скорости от 1 мбит/сек до 24 мбит/сек - чем ниже скорость - тем стабильней связь. У самого подключено 8 мбит/сек - часто сеть отсутствует. Просто-напросто её нет. В техподдержке ничего не могут сделать, а денежка капает и капает.
Вывод: если использовать, то на скорости до 2-4 мбит/сек.
Доступность - весьма популярный провайдер - спасибо грамотному пиару, и можно подключить в большинстве городов Карелии.
Служба поддержки - она есть, но её как бы нет. :) На звонки не отвечают, но приходить и разбираться с проблемой на месте не желают - боятся, что ли. К примеру, был обрыв связи в линии всего дома. Решили выслать специалиста только после 6 звонка и то, с явной неохотой.
Да и в устной форме ничего толком объяснить большинство товарищей не в силах.
Цена/качество - 300р. в месяц за 8мбит/сек - для меня, незажравшегося студента, и двух моих соседей - это вполне достаточно.
Но качество связи...оставляет желать лучшего(см.выше).
Вывод - не знаю, как дела обстоят с провайдером-конкурентом СитиЛинк, но Сампо - весьма плохой вариант в плане стабильной и качественной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. В будущем в случае возникновения проблем со связью обратитесь к нам с указанием своего номера договора и времени возникновения проблемы. Постараемся оперативно вам помочь. Пишите сюда: pr@sampo.ru
Пользуюсь с 2007 года, скорость всегда по тарифу, интернет работает быстро и без сбоев. В 2010 году подключил и по второму адресу, всё отлично тоже, скорость 20 мбит/сек и вечером и в выходные стабильная. Плюс очень развита локальная сеть, много фильмов, сериалов, игр, обновляется ежедневно.
Если нужен быстрый, качественный и стабильный интернет за умеренную плату - только Сампо.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Пользуюсь услугами с 2011 года. Уговорили подключиться к другому, хватило ума запретить резать кабель Ситилинка.
Стал платить в 2 раза больше, не могу сказать, что стало лучше. По крайней мере техподдержка отвечает сразу, на письма в течение суток, а не 3-4 дней как у нового провайдера. Возвращаюсь в Ситилинк :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали высокую скорость, ничего подобного при подключении не произошло, на сампо платил меньше, скорость была больше. Элементарно видео в контакте надо ждать загрузки долго, 310 рублей ни за что берут. На сампо перейду завтра не дурите людей по крайней мере не обещайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
Vortigaunt, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
плачу за 10Мб/с, а в итоге получаю 500- 1000 Кбит/с.
с 00:00 до 12:00 скорость вообще падает до 300 - 400 Кбит/с.
друг платит 150 руб. у него скорость 1.5 Мб/с
я плачу в двое больше, а скорость медленнее(
Одним спасаюсь, турбокнопка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!