Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывРаньше работал на ура, ни каких проблем, но сейчас просто ужас, не возможно смотреть телевизор через Смарт тв и одновременно с телефона играть или что-либо делать, инет постоянно зависает, заявленную скорость не выдаёт! Последний месяц я буду с данным провайдером и уйду к сампо или ещё какому-нибудь! Не возможно. Ценник ежемесячной оплаты вырос, а качество стало только хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Связались с Вами по электронной почте для решения вопроса.
Перешёл полгода назад от конкурента к Ростелекому, были сомнения т. к. интернет в прошлом у них был плохой. Но сейчас прямо скажу — удивляет! ТП 200 мб/с, но даже по вай-фай у меня выдаёт спидтест 250, по шнурку даже боюсь измерять! Ну и цены конечно намного ниже, чем у конкурентов. Но имейте ввиду, что это только, если у вас в доме проведён PON. По другим технологиям ничего сказать не могу, хотя друг подключился после моей рекомендации тоже к Ростелекому, только по FTTB, и пока очень даже рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв.
Если появятся какие-либо вопросы по услугам нашей компании - напишите нам в любой удобной соц. сети, будем рады помочь!
Александр, благодарим за отзыв! Мы всегда стараемся поддерживать первоклассный сервис для Вас!
Татьяна, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Anton, приветствуем! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Владислав, спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для наших Клиентов.
Последнее время Интернет постоянно виснет, заявленная по тарифу скорость совсем не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 10 Мбит/с., а зачастую и того меньше 4-6 Мбит/с (это по шнурку, а про wi-fi вообще молчу!!! Там в течении дня всего 0,1-0,3 Мбит/с).
Предлагают, как уже писали в отзывах ранее, перегрузить роутер или чтоб их инженер пришел и посмотрел, а что или на что смотреть? Ночью ведь всё работает отлично! Скорость зашкаливает! Следовательно, когда пик потребления Интернета, видимо не хватает у них ресурсов, продают нам «воздух», а мы платим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Свяжитесь с нашей Службой Заботы о Клиентах по телефону 8 (8142) 555-777, постараемся устранить неполадку.
Пытался вспомнить что-нибудь плохое о Ситилинке, не получается!
-Вспоминаю только как стабильно развивающийся интепровайдер.Качество сетевого соединения-стабильно.Предоставленная скорость, согласно тарифному плану.Поддержка провайдера, как всегда профессиональна.
Вот и всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей компании! Рады, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами.
Подключён уже два месяца, особых жалоб на работу самого провайдера нет.
Подключение произошло без казусов, скорость по тарифу 800 Мбит/с, по спидтесту выходит та же скорость плюс-минус 50 Мбит/с. Выдали несколько глючный GPON-терминал, из которого, к счастью, удалось выдрать логин-пароль PPPoE, и который успешно перевёлся в режим моста.
IPv6 нет, и, похоже, не предвидится, что опять же решаемо туннельными брокерами.
После подключения стоит проследить за смсками и личным кабинетом, так как может автоматически подключиться подписка на «касперского», бесплатная первый месяц. Её необходимо отключить, если она не нужна, иначе через месяц деньги со счёта будут идти в том чисте и за неё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за подробный отзыв! Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в любое из наших официальных сообществ в социальных сетях – будем рады помочь.
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что вместе нам удалось решить Вашу проблему.