Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывМарина, спасибо за Ваш отзыв!
Мой провайдер-самый ублюдочный из тех,кто предоставляет услуги такого профиля в нашем городе. Выбор этого мерзкого провайдера обусловлен тем,что мой дом состоит в ветхом фонде и нормальные операторы не хотят тянуть волокно в наш медвежий угол. Заявлено 8 Мбит,выдаёт 6.5 в среднем,падает каждый час стабильно на 5-10 минут,в поддержку с мобилы звонишь на ПЛАТНЫЙ номер,висишь по 15-20 минут,и всё для того,чтобы тебе посоветовали перезагрузить модем. После общения с техподдержкой всегда хочется убить их директора,жестоко и с улыбкой. Да,забыл сказать,за эту дрянь я плачу 280 рублей(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, спасибо за добрые слова!
Александр, добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, более подробно: ваш номер договора и когда наблюдали такое несправедливое обстоятельство? (и заодно, как измеряли). Пишите нам: pr@sampo.ru, постараемся помочь!
Давно в доме на Древлянке использовали старую добрую медь, пару лет назад в наш дом провели оптику. Причем переключили на оптику все 3 услуги, Интернет ТВ и телефон. За эти годы могу сказать, что проблем с оптикой не возникало. Все работало стабильно и качественно. Спасибо за хорошие услуги новые технологии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет и ТВ за исключением доступности. Плохо, что не во всех района города есть сверхбыстрый интернет, где-то еще есть интернет по старой технологии. По которой нормально можно сидеть в инете, но уже иногда не хватает. А так все работает стабильно и без нареканий. Старая добрая медь держит скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого жил в Киеве качество обслуживания клиента по сравнению с Киевом очень хромает .
Подключил интернет в Августе 2014 года , первое время все было идеально наступил декабрь месяц и понеслось . вылеты , потеря скорости ,навязывают мастера на дом,стоимость вызова которого больше чем интернет за месяц, хотя была просьба проверить оборудование просто в подъезде , на что ответ один и тот же мы проверили все пингуется,все нормально,причем не прошло и минуты с момента обращения , следовательно в правдивость информации верить нельзя , вызов по большому счету бесплатный если вина провайдера, но провайдер всегда найдет уйму причин чтобы сделать клиента виноватым , ибо им не выгодно признавать что их ошибки, и терять при этом репутацию.
Смутило пару пунктов по поводу вызова мастера :
1Специалист имеет право отказаться от выполнения работ без объяснения причин.
2Специалист имеет право сделать надбавку за сложность до 100% от стоимости работ.
3Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, если не оговорено иное.
Берите пример с Киева , сервиз намного лучше нареканий почти не было, там только поступила жалоба бесплатно приехали бесплатно сделали , даже если внутриквартирная проблема даже замена кабеля там бесплатна и интернет дешевле в двое и скорость больше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, рекомендуем вызвать специалиста для диагностики. В случае, если проблема не с оборудованием абонента, вызов будет бесплатным.
Леонид, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Хорошее цифровое интернет телевидение по объективной цене. Главное что, все просто в обращении и работает без проблем. Можно дополнительно заплатить 50 руб в месяц и смотреть любые передачи, если их пропустил. Так же можно официально и по небольшой цене смотреть фильмы, в хорошем качестве и не качать! Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку