Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзыв
6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?
Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.
Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.
Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.
По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.
И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!
Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!
Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.
Речь о сайте Karelia. pro
Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!
Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…
В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.
И это единственное, что держит меня на Ситилинке.
Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))
Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!
При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!
И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…
И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.
Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.
Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).
Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)
Купили, блин, меня халявой!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.
Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Андрей! Обращаем Ваше внимание, что скорость по тарифам заявлена в мегабитах. 8 Мбит/с равны 1 Мбайт/с. К сожалению, в настоящий момент у компании нет технической возможности предоставлять услуги повсеместно, однако "Ростелеком" прикладывает большие усилия для расширения и модернизации сети. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.
Для просмотра страничек в интернете он хорош, но вот если вы иногда играете, тут возникают пробемы. Каждый год при выходе в отпуск, охота расслабится и поиграть, и каждый раз приходится писать в службу поддержки, что у них пробелема, в данный момент они опять там решают проблему, которая возможно решится на месяц, а потом опять всё встанет на круги своя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв! При возникновении каких-либо общих неполадок мы всегда стараемся реагировать оперативно и делать всё, что от нас зависит. В данный момент неполадка устранена.
Здравствуйте, Наталья! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Спасибо за приятные слова!