Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзывПостоянно какие-то проблемы(несколько раз в год),на заявки специалист(?)реагирует молниеносно с навязанной услугой типа: у вас плохие тел розетка и проводку нужно бы сменить (!!!)...Причем это происходит почему-то летом,во время сезона отпусков(халтурка!!!),специалистам на отпуск видимо не хватает...Если есть возможность,выбирайте другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом качеством услуг доволен, скорость примерно соответствует тарифу, в целом за последние полгода соединение стабильное... ровно до тех пор, пока не возникнет проблема технического характера, например обрыв кабеля или сгоревший порт в свиче, в этом случае можно несколько недель ждать исправления, слушая отмазки от техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поставил дома Wi-Fi роутер.. подключил комп + 2 ноута + планшет и телефон )) и ещё свободный доступ соседям открыл.. WoT тянет отлично.. за лето било 2дня сбои и то из за молний (вр.как в соседнем доме меняли свич)))
на Кварце давно.. вспоминаю с дрожью в коленках 256кб\с
+ у Кварца халявный IP-TV радует..
+ на сайте есть онлайн консультан Кварц (повода написать пока не было))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто бы что не писал про Кварц я скажу следующее.По сравнению с другими провайдерами Подольска с которыми я сталкивался,этот лучший
1.Конкретность(назначают день и время когда подключат по сравнению с другими)
2.Скорость (интернет превышает допустимой скорости по договору)
3.Вежливое общение с клиентом,по сравнению с ПТК провайдером
Если у кого то что-то тупит советую поменять ваш pentium 1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера-5 лет. Нареканий к нему не имею. Бывали сбои, но не по вине провайдера. То кабель в Москве при ремонте Варшавского шоссе повредят, то ещё чего.
Но данный провайдер, при таких ЧП, всегда находил альтернативные пути. И хотя скорость резко падала, но пользоваться интернетом, можно было спокойно. За свои 55 мбит/сек (безлимит), я плачу 749 руб. в месяц.
Но MK-NET, постепенно снижает цены на свои услуги. Для меня лучшего провайдера в моём районе Подольска-нет. Спасибо MK-NET!
http://mk-net.ru/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Вам! Надеемся, что дальше будет только лучше :)