Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)

Оставить отзыв
ОАО Сибсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Ужасная работа интернета, постоянные перебои. На вопрос когда все будет работать стабильно, в ответ одни обещания, все кормят завтраками. К тому же техподдержка разговарвать с клиентами вообще не умеет. Место их работы - базар.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В честь Олимпиады

В честь Олимпиады "Всё выше , выше и выше" хамство воровства в МТС Г.Прокопьевска! Отключен от интернета с 30ноября 2013года до 4февраля 2014года! Невероятно!!! У операторов один ответ:"Банк не перевёл ваши деньги." Но деньги с моего счёта регулярно снимались когда наступал день платежа-20-го числа каждого месяца! Коннект4,безлимитка на 9133390226.
А вы хорошо устроились,ребята МТС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост и контактный номер для связи. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая отвратительная связь

т.к. в моем районе другой альтернативы нет, то приходится мириться с данной компанией. при заявленых 4 мб/с выдают от силы 1 мб/с и то только с утра. Сервис на нуле, обслуживание никакое вообще. Делаешь заявку на профилактику сети, договариваешься на определенное время, тебя уверят , что да всё будет во время. А на самом деле как обычно, то Ваньки нет, то Маньки нет, то мы про вашу заявку забыли, то монтер на срочном вызове, короче клиенты им жить мешают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Михаил Александрович , Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Здравствуйте! Скорость конечно нормальная от 4Мбит/с до 9Мбит/с. При нагрузке на сеть до 3Мбит/с падает. Бывает до 12-14Мбит/с доходит. У меня модем 21.6 Мбитный . Хотелось бы скорости до 20Мбит/с и улучшить пинг.Но нормальный провайдер в моей местности. Фильмы 1,4Гб за 40-60 мин скачиваю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о скорости

при заявленных 30 Мбит/с ,дают всего 4-15 Мбит/с . При этом утверждают скорость хорошая. Врут и не краснеют ,а бабки дерут как за все 30 Мбит/с. Говорят проверьте свой комп
я вроде разбираюсь в компах позвониш им придут мальчики посмотрят говорят все хорошо ну и правда все хорошо зато потом недели через 2-3 опять плохо что делать ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
nik
13.11.2013 в 06:12
г. Прокопьевск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Два месяца я являюсь абонентом провайдера "Сибирские сети", пользуюсь интернетом и телевидением.Поддавшись рекламе о качестве вещания цифрового беспроводного телевидения,обо имеющихся телевизора подключила к приставкам. За два месяца представитель службы поддержки посещал мою квартиру(по моему вызову) три раза, плюс еще три раза было ограничение на линии в связи с аварией.Сегодня пришла с работы усталой, и было одно желание прилечь возле телевизора на любимый диванчик, но оказалось,что мое желание не совпадает с желанием "Сибирких сетей". ВНОВЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ. На мой звонок оператор ответил,что рабочий день у службы поддержки закончился(время было 18 часов) и они свежуются со мною в течении двух суток. Сейчас сентябрь,не за горами и новогодняя ночь,и не исключено,что "Сибирские сети" могут преподнести вот такой же подарок. Люди,дорогие мои, в нашей жизни достаточно стрессов, так,что не подключайтесь к провайдеру "Сибирские сети", сэкономите свои нервные клетки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентина, спасибо за отзыв. Жаль, что повод неприятный. Как показывает опыт продажи нашей нового предложения ЛАЙК и ЛАЙК+ТВ уже проделана большая работа, чтобы качество вещания стало более отличный и стабильным. Поэтому мы выражаем уверенность, что ваш вопрос можно решить. По сему просим написать на почту help@211.ru, указав ваш лицевой счёт. Заранее спасибо за отклик!

PRK-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорости нет.Плачу за 6,2 мбит/с,а скорость не выше 4 мбит/с(и то это хорошо,когда 4),куда смотрите? где качество связи?сменил бы провайдер,но пока нет таких услуг больше ни у кого.Очень печально,интернет практически всегда прерывается,но работает!!!Раньше было лучше,скорее всего пользователей больше стало,а коэффициент связи не поменялся.Вот и делят скорость на всех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всем советую!

всем кто с 142 региона советую, так как из всех этот провайдер лучший, сбои бывают ну это очень редко, быстро чинят, ломался провод, на след день уже приехали и сделали, всякие бонусы, поддержка за щитаные секунды уже помогают с вопросом!!! подключайтесь не пожалеете!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
PRK-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно

Скорость 50 КБИТ/С до 350 КБИТ/С,даже фильм не посмотреть,не ну я понимаю что живу в частном секторе (Березовая роща) не ну скорость маленькая очень печально и постоянно инет то работает то не работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все хорошо!

Пользуюсь второй год,в принципе меня все устраивает(за мелким исключением).А под Новый год(30 декабря 2012)произошел сбой связи(как оказалось порыв у меня на линии),в тех.поддержке мою заявку приняли(примерно в час ночи 30декабря),обещали разобраться.Время шло,и когда я снова позвонил(в районе обеда)в тех.поддержку понял что про меня как то подзабыли(вежливо выслушав,обещали все исправить после праздников.Числа 5...Спасибо-пожалуйста,всего доброго,чем еще помочь-до свиданья). Положив трубку и только тогда осознав всю "красоту" сей ситуации-остаться на Новый год без интернета,я пришел в ярость(ведь после первого звонка(ваша заявочка принята- обещали все исправить!)Звоню снова(с настроем более чем воинственным,а именно если оставят без нета на Новый год,уйду к другому провайдеру)и попадаю на действительно отзывчивого сотрудника,прекрасную девушку(к сожалению не запомнил ее имени),которая выслушав меня(при чем не пришлось повышать голос,а уже очень хотелось)заверила меня,что сделает все возможное и всячески успокоила,что все будет тип-топ.И действительно,через час-1,5 на пороге появился инженер Сиб.сетей(отличный парень),который тщательным образом все проверив и устранив причину неисправности,пожелал всего хорошего и был таков.Настроение у меня,не скрою,кардинально изменилось.НОВОГОДНЕЕ стало!!!За что огромнейшее спасибо милому ангелочку из службы поддержки и тому самому пареньку!Все бы так работали у нас в стране-зажили бы как у христа за пазухой.На мой взгляд(А Я ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВ БЫВАЮ)ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ!На таких обычно все и держится!Надеюсь Сиб.сети оценивает их по заслугам! P.S.постоянно названивают из Гудлайна(был опыт общения с ними)предлагают всякие акции,вежливо посылаю лесом полем пока.Короче Сибирские сети так держать,главное не опускать планку!Всех своих родственников подключил к Сетям.Все довольны!От ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!Надеюсь на долгое и обоюдоприятное сотрудничество! Заранее извиняюсь за длинный отзыв,пишу их очень редко(или все или ничего).Как то так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв. Мы также надеемся на долгое сотрудничество с вами. Будем и дальше также работать, чтобы наши абоненты давали от ворот поворот конкурентам. Отдельно приятно читать строки про личный подход сотрудников колл-центра. Всех самых лучших пожеланий вам и вашей семье :) С радостью готовы ответить на любые ваши вопросы help@211.ru Обращайтесь, если что. Ещё раз спасибо за отзыв.