Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это чистый ппц

Уже который раз за этот месяц лагает и отключается нет (4 или 3), реорганизацию ЦТС и КОМСТАР нах, т.к. до сего момента у ЦТС пропал их козырь - СТАБИЛЬНОСТЬ. Теперь это САМЫЙ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР у нас в городе, просто некоторые не могут получит доступ к другим. Перерасчет они делать не собираются, так что я думаю, что надо обращаться в Комитет по защите прав потребителя. Всех недовольных тоже приглашаю, т.к. чем дольше будет заявлений, тем лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто ужас

Сижу на ЦТСе около 2х лет. Ребята, не верьте всем, кто что-то пытается вякнуть, что это хороший интернет, это не так! Я геймерша, но в последнее время поиграть не получается из-за НЕСТАБИЛЬНОСТИ подключения! Постоянно интернет падает, меня даже с серверов кикает из-за того, что очень долго идет подключение к серверу, т.к. его в данный момент нет!
Я б с удовольствием подключила бы себе спарк или что-то НУ ХОТЬ ЧТО-ТО, но не могу, я живу в частном секторе. Хочется взять их всех в кучу и растрелять! Всех, без исключения... дозвониться в тех.поддержку нереально (особенно если у них что-то там случилось). Никто тебе не поможет, сиди и смотри на потухший значек мониторчиков внизу экрана!
Не знаю что делать =( Это печально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЦТС - Опять Воруют Скорость

У меня тариф оптимальный и должна быть скорость 2048:8 = 256 кбайт в секунду, а у меня 208-216 Кбайт в секунду, теперь их услуга после 2 часов ночи скорость увеличивается в 2 раза, а почему же тогда у меня скорость не 512 кбайт в секунду (4096 kbit\ps) а всего лишь 350-420 кбайт в секунду,
Теперь что касается их услуги турбокнопка то чистой воды кидалово и мошенничество, после внедрения данной услуги, у меня да и у многих каждый день стали появляться проблемы с интернетом, то на час то на 3 часа отключается, а когда звонишь их заранее подготовленная реч компьютером, проблемы на магистраьном канале, это значит что если кто-то активирует турбокнопку, то у кого-то обязательно отключится интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЦТС, Придумали Новый Вид Мошенничества

Не так давно у ЦТС появился новый вид услуги, любой желающий за 50 рублей может включить Турбокнопку и его скорость увеличится в несколько раз, в последствии цтс снизила стоимость до 20 рублей, видно от клиентов нет отбоя, но самое странное то, что после выхода данной услуги у половины пользователей начал отключатся интернет каждый день, то на час, то на 2 часа, а дело в том, что цтс сделало маленькую хитрость, если кто-то например я запущу у себя турбокнопку то у кого-то отключится интернет на час, проверено независимыми экспертами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ввели новые тарифы, всячески скрывая. Думал наконец хоть что-то. Нет, скорость на мегабите, не превышает 150 Килобит. Даже веб радио не послушаешь, альтернативы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Оставил заяву на 2мбита, думал хоть полноценных мегабита полтора будет, а судя по отзывам не будет и этого. Спарк или корбина это кайф, а возможности подключить нет. Это ПЛОХО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не понимаю вобще, за что они берут деньги. Выбран тариф 512. Они сдирают бешеные деньги, но не предоставляют и скорости 128. В редкий день можно увидеть нормальную скорость. Бывает интернета нет целыми днями. Про постоянные лаги я вобще молчу. Вобщем, ужасный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надо бороться

Если так много негатива о Спарке, то какой смысл плакаться, ради сочувствия?
Не будьте жертвами.
Утрите сопли.
На форуме Спарка писали, что в случае проблем со связью (даже с пингом) сделают перерасчет, так пользуйтесь этим.
Как говорит Спарк, количество абонентов в Ростове-на-Дону около 100 000, абонент платит в день, в среднем, 15 руб. (точно не знаю, но, думаю, близко к этому), если всем сделают перерасчет (если сами не сделают пересчет, Комитет по защите потребителей поможет), то Спарк-Ростов потеряет за месяц 15*100 000 = 1 500 000 руб.
Пару дней отсутствия интернета и техперсонал Спарка будет год работать бесплатно, я вас уверяю, быстро все починят, и выше- и ниже- и рядом-стоящего провайдера, а также всех админов и инженеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну вы, блин, даете...

на нас свалили всю область, в день по сотне новых заявок на каждого сыплется. не успеваешь все сделать. так а сама работа - людям помогаешь. а в ответ вместо банального "спасибо" за помощь - одна ругань. тех.поддержка виновата в том, что ВЫШЕСТОЯЩИЙ провайдер - [ЦЕНЗУРА]? а ведь вышестоящие в Ростове для всех одни и те же. ну уйдете вы в ЦТС или на какого другого прова - а толку? думаете, много разницы?
да, сейчас с тарифами BOOM есть проблемы. потерпеть несколько дней нельзя? или думаете что просто так за одну и ту же скорость на разных тарифах разные цены?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе все устраивает кроме службы поддержки и снижение цен запаздывает (после снижения цен в городе они снижают на 1-2 месяца позже).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating