Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая работа...

Был сильный провал в скорости.(150-200 Kbit/s, при заявленных 2000. Ребята из техподдержки решили проблему в четыре звонка. Правда каждый раз попадал на нового технаря, и приходилось объяснять все по-новой. Но на звонки отвечали мгновенно (это приятно). А вот в техническом плане - на кого попадешь... Четвертый оператор решил проблему за 6 минут.
Спасибо. Хорошая работа...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качеством соединения доволен

Качеством соединения в течение 2ух лет остаюсь доволен. Временами случаются аварии на канале, но после их исправления провайдер удваивает скорость на несколько дней.
Цены, конечно, могли бы быть и ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трезво оценивайте ситуацию!

Люди, меня умиляют ваши страшилки типа "ЦТС обманывает" или "Работать невозможно, связь ни к черту, надо искать другого провайдера" и т.д. Сам я по профессии системный администратор. На обслуживании у нашей фирмы стоит около 20 организаций. Таким образом, я могу объективно оценить работу всех провайдеров г.Ростова-на-Дону. Максимальное количество нареканий на ЮТК. Корбина, пожалуй, на втором месте. Спарк - довольно неплохо, но там все "шоколадно" только для скачивания всевозможного контента с файл-обменника компании. И так можно рассказывать про всех. В общем, могу сказать следующее: Перебои с инетом бывают у всех. И чем дальше - тем чаще. Это связано с резким увеличением количества пользователей и как следствие увеличение общего трафика, увеличение и усложнения сетевого оборудования. Из всех провайдеров самая быстрая реакция на неисправность у ЦТС. У меня не было ни одного случая, чтобы техподдержка мне грубила, переносила решение проблемы на другой день (если, конечно, проблема не носит глобальный характер). А в том же самом ЮТК сидит один (!!!!) дежурный инженер на весь город, который по очереди обзванивает проблемных абонентов. НИ РАЗУ звонок от него не поступил ранее, чем через 5 часов после заявки. Один раз он мне позвонил 3 дня спустя в воскресенье и спросил: "Так что там у вас не работает?". Это просто грусно.
Мое мнение, что на ДАННЫЙ момент Комстар - ЦТС является лучшим провайдером в нашем регионе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормуль наконец ЮТК подключили меня к оптоволокну. И все проблемы как рукой сняло =) скорость стабильна не падает разрывов нет и цена приемлема!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оперативная техпомощь

Провайдер - г... редкое.
Перечислять огрехи не буду ибо тут и так достаточно. Мнение большинства.
Но вот техподдержка - это что-то.
Сейчас буквально отвалился интернет, звоню в техподдержку и слушаю музыку в течении 15 минут. А в это время интернет набирает обороты и неожиданно начинает работать. Такое впечатление создалось, что ютк-шники, пока я вишю на телефоне, оперативно исправляют косяки с соединением. Чтоб пожаловаться не успела. Вот это сервис, я понимаю. Жаль только, что так часто звонить приходится...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хрень полная

один раз из 10 дает нормальный результат теста, регулярные проблемы со связью! В СП пока дозвонишься повесится можно, один раз из принципа висел на трубе пока не ответили 2,5 часа, СП зачастую вводит в заблуждение по срокам устранения проблем на линии, зачастую беспочвенно грешат на технику пользователей, два или три раза переставлял винду по их указаниям, а потом только они признавали, что проблема на линии! спас линух - им крыть не чем! да внутренний ресурс бесподобен, но извините, я плачу не за подключение к локалке, а к интернету!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо работает!Спасибо Мегафону за честность!!!

Билайн не понятно где 3G запустил не ловит у меня на районе!!!Мегафон красавчики всё чётко сделали,профессионалы своего дела!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я в трауре

Являюсь пользователем Спарка
3 года, первые 2 года была просто в восторге, после того как провели провод от
щитка с лесничной площадки в квартиру
Стало сразу плохо, скорость по вечерам
очень низкая, Играть в онлайн игры стало невозможно
потеря пакетов постоянная, пинг от 500 и выше
Звоня в ТП отвечают на вопросы
но решения проблемы НЕТ, мне и не только мне. я встретила еще троих пользователей с подобной проблемой, в ТП отвечают одно и тоже цитирую: У вас проблема с Виндовсом, переустановите его, если говориш что только что переустановил, сразу находят другую проблему, у Вас вирус, и тд и тп, ну скажите мне пожалуйста, как такое может быть одни и те же проблемы у четырех пользователей?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

уже второй месяц скорость вместо 1Мбит/с - 300кбит/с: посмотреть что нибудь онлайн проблематично.А они все кидают в ящик листовки что теперь за те же деньги 1,5Мбит/с. Думаю перейти через месяц на другого провайдера, если ничего не изменится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
As for me it worth money

550 руб/мес. обещали 1 500 Кбит/сек - проверил на различных тестах - получается от 14** до 16** Кбит/сек. На мой взгляд, вполне. *Изернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating