Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывсамая худшая компания!!! Менеджер Галина, отказалась помочь, кидала трубку, переходила на личности… Направляют левые номера техников, которые намудрили в работе, теперь, когда возникла проблемы они говорят, что нас это не касается…заявки нет, ничего не знаем…это просто ужас, вы кого на работу принимаете?! Если вы не научили общаться с клиентами своих менеджеров, гоните в шею! Отключусь от этой компании, как дома, так и в офисе, и также на домашнем адресе приложу все силы на то, чтобы весь дом от вас отключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в начислениях за предоставляемые услуги и по поводу проводов в щитке.
У yota отвратительный интернет при 4G. Все время приходится сидеть на 3G так как на 4g даже картинки в соц сетях не грузятся. Писал сотню раз в службу поддержки толку ноль. И вообще писать в службу поддержки бессмысленно тратить время. Они не чем не помогут. В том году интернет был до 80 мб/сек щас 1мб/сек и то в лучшем случае. В общем если хотите сохранить нервы то советую выбрать другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что ситуация на сети постоянно меняется, поэтому могут меняться показатели скорости. Это не норма, конечно же, мы обязательно проводим все необходимые работы по развитию сети, учитывая обращения наших пользователей, увы, не все вопросы возможно решить быстро, например, процесс установки дополнительного оборудования на сети требует много времени и других ресурсов.
Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, также проверим, были ли переданы необходимые заявки в отдел развития сети.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Кредо компании — не трожь, пока работает. Компания активно развивалась вплоть до «ухода» из города главного бенефициара — г-на Лиманского. Это произошло в 2007 году. С тех пор технически ничего не поменялось — у компании очень маленький пул внешних адресов — чуть больше 16 тысяч при >~300 000 абонентов, соответсвенно, при подключении выдается «серый» адрес. Но это не мешает им прекрасно использовать NAT в качестве компенсации. Уже почти 10 лет являюсь их клиентом, за это время существенных проблем с качеством интернета не обнаружено — очень хорошие внешние стыки AS49136, из 4: как я понимаю основных 2, в основном использутеся магистраль ТТК. Очень стабильный пинг в Европу. Цена адекватна качеству — платим 550 рублей за 100 МБит (честные) интернета и базовое телевидиние. Раз в год/два связывался с техподдержкой по телефону (смена MAC роутера и смена тарифа +15 рублей за +50 Мбит) — доброжелательные ребята, никаких проблем. Смотря на монстров типа Ростелеком (не люблю советских монополистов) или Дом.Ру (за обищирную рекламу в итоге платит потребитель), теплый ламповый Теленет выглядит просто замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обратную связь и за интерес к нашим услугам. Если потребуется помощь или возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.