Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзыв
Месяц отработал ничего. Сейчас вместо заявленных 1100 Кб имею 126. В сервисныю службу можно не обращаться,ответ один: "Ничего сделать не можем."
Замучился воевоть, если до выходных не устранят, отключусь и буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами корбины телеком сравнительно недавно, претензий не имею пока вообще никаких. по результатам теста, конечно, получается, что не по тарифу скорость...но не страшно. в следущий раз уверена результаты будут другими, так как факторов, влияющих на величину, наверно, много. я вполне ПОКА довольна своим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал заявку на подключение 6 июня. Подключили только в сентябре. Альтернативы не было. Неоднократно обещали придти и подключить, я сидел дома и ждал. Но никто не приходил и даже не отзванивались, чтобы предупредить. Служба поддержки до 8 вечера. Потом автоответчик. Скорость выдерживали. Но вот пропал инет в среду. В четверг утром звоню и говорю что не могу получить IP с сервера (с настройками у меня все ОК). Прошу проверить.Отвечают, что надо чтобы я был дома у компа. Прихожу домой - повтор утреннего разговора и говорят, что надо вызвать мастера. В пятницу мастер не приходит. Сегодня понедельник - 6-й день без интернета по вине провайдера. Пора от них уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Классно, когда провайдер в работе руководствуется здравым смыслом, а не действует по Российски. Как только изменяют тарифы и скорость, автоматом переводят на скорость исходя из моей текущей суммы оплаты. Было 110Кбит за 500, тарифы изменились, стало 25Кбит за 500рэ. Соединение стабильно! Траблов нет. Впрочем - как и с телефоном. Внутри сети можно гонять по 1 Мбит. То-то.. Учитесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку