Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)
Оставить отзыввозникает лишь один вопрос - за что я плачу каждый месяц? в последнее время работать в интернете вообще не возможно, потому что заявленная в договоре скорость и фактическая различаются в десятки раз! по несколько минут приходится ждать, чтобы открылся обычный текстовый документ! да и связь постоянно прерывается... уважаемые! если Вы вызвались предоставлять услугу, да и тем более берете за это деньги, причем сначала идут деньги, а потом услуга, то будьте добры относится к этому ответственнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ кто пишет хорошие отзывы, у меня вопрос. Вы пробовали с вашим интернетом поставить на достаточно мощный компьютер сервер? Или дальше контакта\одноклассников не уходили? Канал узок как очко у енота. С момента моего подключения к "росам" скорость возросла с 0.5 мегабит до 2, и то радует, но увеличения скорости предшествовали стократные разрывы. Знакомому(недалеко, в соседях почти) уже две весны не могут протянуть провод. Весело же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанная скорость до 3 мегабит отсутствует.
За что только такие деньги с нас берут!
После звонка в службу поддержки сказали перезагрузить модем, что?... мне каждый раз перезагружать модем ловля удачу повезёт мне со скоростью или нет ), смешно извините меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выхожу в инет через "Волгателеком" уже давно. По началу через телефонную линию, теперь типа по оптике. Но если честно у Волготелекома нет истенной оптики. Так местами оптика стоит, а это уже совсем другой результат! НО пользуясь сильно не расстраиваюсь. Пока всё устраивает. А вот обслуживание клиентов, это отдельная сторона медали. Такое ощущение, что весь персонал с другой планеты. Особенно руководство, раз допускают такое.
Неготив вчём!? В четверг (12.04.12г.)разместил заявку, в технической поддержке, за номером №372156. Попросил восстановить оборванный провод, заведённую витую пару в квартиру и помочь перенастроить домашнее оборудование. В четверг прождал, в пятницу прождал пол дня, душа не выдержала и я снова перезванил по заявке. Я работаю и не могу неделями сидеть и ждать их спеца. Девушка, приятным голосом говорит, что моя заявка в работе и со мной свяжутся техники. После обеда и моего повторного звонка, званит какойто полупьяный мужик и представляется технической службой. И обрадовал меня! Говорит, провод смотайте САМИ, ручками, а такое оборудование, которое у меня (ZyXEL), мы не настраиваем. Ждите званка специалиста и бросил трубку! Я был в шоке, может они чёто напутали. На розыгрыш не похоже. Но уровень подготовки технической службы поразил!!! Но это ещё не всё!!! Я подаждал до вечера пятницы, никто так и не пришёл, а впереди выходные, нужен инет. Снова перезваниваю 068, в пятницу вечером. Парень говорит, что моя заявка в работе и техники придут в течении 36 рабочих часов. Я уточнил о работе в субботу. Сотрудник сказал, что техники работают в субботу и они вполне успеют устранить поломку. А суббота, если вспомнить, подготовка к пасхе и сидеть третий день в ожидании, как то не есть хорошо. А самое обидное, что обнадёживают и не помагают. Отношение к клиентам как к БЫДЛО. Вообщем в субботу конечно же никто не пришёл. Наступил понидельник, прождал пол дня и не чего! После обеда званю сам. Девушка стала рассказывать басню о том, что заявка будет выполняться уже не в течении 36 часов, а трое рабочих суток! Люди как Вы считаете это нормальное отношение к клиенту!? Я возмущён от ущербности сотрудников этой компании. Мы, клиенты, регулярно платим платежи, смиряемся с отсталой предоставляемой услугой и каждым обращением в техническую службу нам какбы напоминаютя, что мы "безвольные дойные коровы". Они так привыкли работать, а значит и их руководство! Их не смущает наличие в городе ещё одного провайдера "Дартел", где действительно оптика и приход ещё одного очень крупного оператора. И эти работнички надеются развивать IP технологии в нашем городе. Шокирует просто некомпитентность и ничтожная техническая подготовка практически всех служб Саранского Волготелекома!!! У меня уже спортивный интерес когда починят типа выделенку. Буду ждать....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Волгателеком в Саранске-это филиал ада на земле. 36 дней подключали интернет, причем никаких адекватных причин, которые помешали им выполнить работы никто объяснить не смог. Особую "радость" вызывают сотрудники в возрасте, которые набирают текст в два предложения до 10 минут исключительно указательным пальцем(одним указательным), но с очень важным видом. В общем трагедька...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку