Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)
Оставить отзыв
Это не провайдер, а провайдеришка... Мало того, что они меня подключили к нерабочему порту, так еще после этого четыре дня уверяли меня, что это лагает мое оборудование и привязка по мак адресу, хотя никакой привязки там и в помине нет. Все началось с того, что пришли мастера, которые провели кабель. Кабель провели, а подключить не подключили, якобы из-за того, что отсутствуют дрова сетевой карты на ноутбуке (хотя до этого в другом городе пользовался инетом именно с этого Ноута) на, что они сказали, что ничем помочь не могут и это проблема дров и свалили. Ну да ладно, подумал я, все равно собирался подключать роутер. Начал подключать роутер, все настроил. Инета нет. Звоню в тех. поддержку, спрашиваю, что за фигня. Там говорят: у вас привязка по мак-адресу, поэтому вы не можете подключить инет через роутер (у ростелекома привязки нет), ждите два дня мы все сделаем и позвоним вам и кладут трубку. Через два дня естественно не звонят, звоню сам. Берет трубку молодой человек, который явно не расположен с кем-либо разговаривать в этот день. Неохотливо он мне сообщает (что я и так уже знал), что никакой привязки нет. Я ему сообщаю, что инета у меня нет и требую вызвать мастера. Говорит, что нужно опять ждать два дня. На второй день приходит мастер. Проверяет мой кабель и говорит, что он не работает, что меня подключили к нерабочему порту. Слава небесам, мастер в этот же день меня подключили к рабочему порту(за что ему огромное спасибо), инет появился, но естественно не на той скорости, которая заявлена в договоре (стоит 25, реальная 10-12) хоть за это "спасибо". Сейчас плачу 295 деревянных (акция), а с декабря буду 550.
Вывод: сплошное разочарование и нервы, а они, как все знают, не восстанавливаются. Грасиас за это ростелекому...очень жаль, что в нашем доме только этот провайдеришка...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 4 месяца отключали интернет лишь 1 раз, очень дешевый белый IP (это тот, который не меняется, стандартный серый - бесплатный, но он за NAT'ом, поэтому не получится у себя организовать сервер, но 50 рублей за белый достаточно дешево, у других провайдеров в нашем городе оно дороже стоит), скорость не падает обычно ниже той, что указана в договоре, ТП (Тех.поддержка) чаще всего легко доступна, ждать долго не приходится. Есть Личный кабинет, где можно оплатить счет через Web-money, qiwi и прочее, но самое главное, что мне нравится больше всего, по мере оплаты копятся бонусные баллы, с помощью который можно оплатить интернет за месяц (делал уже так пару раз) + оповещают через смс о том, что баланс кончается и есть возможность сделать "обещанный платеж".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от Ростелекома (в прошлом Волгателком) с самых давних пор, с 2003-х годов. А все это потому-что у меня частный дом и других провайдеров кроме РТ нет. Сейчас стоит оптика, но проводить её согласились только совсем недавно. Не соглашались якобы из-за того что дом частный, хотя буквально в 15 метрах от нас было здание с оптикой.. Ладно, не об этом. Хочется выделить очень странные тарифные планы, тех. поддержку и так скажем "секту" потайных тарифных планов.
На сайте указаны просто сумасшедшие планы по 800 рублей за 20 мб - это я соглашусь гораздо хуже чем у конкурентов, но тут в дело вступает как раз эта самая "секта". Все самые сочные планы найти можно, но с очень большим усилием. Я смог найти этот список и удивился какие же тарифы дает РТ: 80 мб за 500 руб, 40 за 300, 20 за 150 и так далее... Я был просто шокирован. Когда я увидел я просто офигел и сразу позвонил в тех. поддержку узнать что да как. Там мне сказали что мол нет у нас нового ничего, как будет - скажем. На форуме человек выложивший тарифы сказал что нужно идти в офис.. В офисе то как раз все мне и подключили.
Вот такая история, коих случилось довольно много, но все рассказывать нудно :)
Какие можно выделить + и -
Плюсы:
1. Довольно большая скорость (на т.п)
2. Роутер с тп (у кого ещё нет)
3. Более-менее адекватные люди в офисе
Минусы:
1. Отвратительная тех. поддержка
2. Не частые, но и не редкие разрывы
3. Не понятные т.п
4. Не качественная работа в серфисе ремонта
PS. У меня скорость за 550 рублей - 80 мб.
Скрины с Speedtest и u-Torernt
http://i.imgur.com/ZM1XCjN.png и http://i.imgur.com/vv6AJQS.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо 2-х м. в секунду, за которые я плачу деньги, у меня 0,60. Вопрос почему? В тех поддержки сказали идти и писать заявление!!!! Ох уж мне эти заявления!!!
Платить тоже не удобно. На почте платежи долго идут, а то и вовсе не доходят (хорошо чек сохраняю, потом пишу заявления и прочей беготней занимаюсь). Плачу в ростелекоме, платеж уходит не туда!!! Номер мой, фамилия моя,но вот платеж ушел на межгород, а надо на услигу связи!!! Опять иду в ростелеком и пишу заявление (это я чеки сохраняю, так как ростелеком меня этому научил – не хочешь платить дважды – сохраняй чеки).
С 1 сентября уходу на МТТ ДОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку