Отзывы об интернет провайдерах (Саров)
Оставить отзывЯ не жалуюсь. Провайдер нормальный. Скорость соответствует заявленной. Даль отдача небольшая. Разрывы бывают не чаще раза в 2 недели. Постоянно появляются новые тарифы, старые со временем тоже дешевеют. Была проблема - позвонил в поддержку - проверили в течение дня, сказали что на их стороне всё нормально. Оказалось действительно у меня провод плохой. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно на данный момент в городе появился конкурент (не помню как называется).
Было за 128кбит 490р. при ограничении объема трафика в 3ГБ.
Щас уже 2Мбит за 450р. без ограничений.
Все это показывает особенность рыночной экономики. Пока конкурентов нет можно драть деньги, как тот же всем известный МТС. Если кто помнит скорость 50кбит и по 35руб за час стоимость)) ппц)
ИМХО. щас провайдер уже довольно нормальный. Обрывов не было месяца 3.
Оценю на 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 2 мбита (как заявлено) достигается очень редко, в 3 мбита - почти никогда. В тех. поддержке, для жителей не-Нижнего Новгорода сделать не могут ничего (или не хотят). Приехал в офис, переключить тарифный план - доп. соглашение выдали, тариф не сменили. Бодаться с тех.поддержкой по телефону бесполезно, они все в НН, отсылают к местным, а наши - ссылаются на НН.
НО - на данный момент в Сарове лучше "ВТ" нет ничего. И это печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да ладно вам ребята! Не кушали вы приличного отстоя. Если не верите - зайдите на отзывы про других провайдеров и вам сразу станет легче. А что касается Москвы? Да там жить комфортней, удобней, а по среднему московскому заработку даже дешевле. Напрмер по интернет-услугам. Так и езжайте туда, осущуствите свою мечту. А остальным, кто в столицу не хочет - не парьте мозги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер, который вообще только существует! Расценки на тарифы обсалютно не соответствуют тому качеству, которое предоставляет ВТ! А их акции всякие и дибильные "бесплатные рессурсы" - полная фигня! Только такие как ВТ, могуд драть 2500 рублей за какойто 128 Кбит/сек в месяц! Это просто монопольщик бессовестный! От них итак 20000 клиентов ушло, и ещё столько же уйдёт, и так им и надо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер предоставляет отвратную связь под торговой маркой "J"...
Постоянно происходят обрывы связи. Но самое интересное то, что ничего не делается как для улучшения качества связи, так и для устранения возникших проблем.Более того у них неквалифицированная служба поддержки - звонить бесполезно (на другом конце провода сидят блондинки :D , кстати, дозвониться до них тоже большая проблема ),пустая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы это не был единственный в Сарове провайдер, предоставляющий безлимитку на скорости 128-256 kbps, ни за что бы не пользовался "услугами" этого "провайдера"!
Скорость на моей качественной телефонной линии действительно хорошая - теоретически она могла бы достигать 6,5 Mbps (мерял через сайты этого "провайдера", скорость доступа к которым теоретически может достигать 8Mbps). Но вот во всём остальном полный отстой:
1. Постоянные обрывы связи после которых приходится ждать минут 5-10, пока модем снова установит соединение.
2. Служба поддержки такая, что лучше туда не звонить, - меня там например пытались убедить в возможности существования IP адреса 89.109.0.512000 (заметьте, даже не 89.109.0.512 , а именно 89.109.0.512000 !!!).
3. На сайте этого провайдера написано о возможности взять модем в аренду, но в филиалах не то что модем в аренду нельзя взять, он даже в рассрочку во время действия их акции "Модем в рассрочку" не выдавался! Поэтому о доступности нет и речи - чтобы к ним подключится нужно сначала накопить тысячи 3 рублей, так как модем в рассрочку купить не получится.
4.Деньги, которые платишь, постоянно куда то пропадают - например сейчас я грызусь с ними из за 850 рублей, которые заплатил ещё полтора (!) месяца назад! Так что интернет постоянно отключают "за неуплату", хотя я его регулярно оплачиваю минимум за неделю до конца месяца! [ЦЕНЗУРА]!!!
5. Всякие удобства отсутствуют у этого "провайдера" в принципе: оплатить их услуги через интернет нельзя; "личный кабинет" - отстой, у @ROL, например, намного лучше; почтовый ящик и личная страничка отсутствуют и т.д. и т.п.
6. В Саровском отделе продаж ВолгиТелеком после обеда никого не найти, а до обеда не дозвонится. В Нижнем же Новгороде даже не знают правильного телефона Саровского отдела продаж! На номере 33099, который выдаёт Нижегородская служба поддержки, в Саровском филиале установлен не телефон, а факс-аппарат! Телефон же Саровского отдела продаж 59900.
Моя оценка: ДВА!!! Dial-Up от @ROL по соотношению цена/качество намного лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку