Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)
Оставить отзыв
Подключил тариф 100-ку. Несколько раз оператор звонил до этого и уверял что у них оборудование новое (ага, каждые три месяца меняют, [ЦЕНЗУРА]), уверяли что отдача у них равна входящей скорости (тоже напиздели). В итоге подключил, все-таки дешевле, на след день ждал сюрприз, 35 мегабит из заявленных 100. Перешел обратно на Уфанет. Больше в ТТК нинагой.
Служба поддержки это отдельная тема. Как можно так заебывать клиентов в 2017 я хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
здесь был оставлен отзыв ранее. Проблема была в обрывах и не возможности смотреть/слушать онлайн. После чего я получил ответ на почту от Тех. поддержки. Где мне предлогали проделать несколько тестов, отправить им скрины о месте нахождении, скрины со страницы с настроек модема где указаны данные о сигнале сети и скрин скорости сети. Все было проделано, после чего я получил ответ. Где они сказали что они не видят никаких проблем и все работает как надо. Видимо скорость в 5МБ/с для них норма при максимальном тарифе 20Мб/с. посоветовали улучшить сигнал сети, сказали что минимум он должен быть "2/-110". У меня же сигнал "12/-63"!)))) Я в шоке. Просто "плюнули в лицо". Это была последняя капля. Провайдер ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, ОЧЕНЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Ознакомились со всей перепиской.
Как мы видим - Вы предоставили информацию о том, что у Вас сигнал SINR/RSRP 4/-111 и его не удается никак улучшить.
Данные показатели являются очень низкими и при них мы, увы, не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.
Также мы видим, что с такими сложностями Вы обращались к нам и ранее, после чего нами была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу (согласно карте покрытия - Вы находитесь в зоне с фрагментарным покрытием, где мы не можем гарантировать высокий уровень сигнала изначально).
Увы, сроков по данному типу заявок нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне, а также требуется множество ресурсов.
К сожалению, в данной ситуации остается ожидать улучшения покрытия.
Режут скорость РЕЖУТ!!! С 18:00 до 1:00 пользоваться стало просто не возможно. Онлайн ТВ, радио онлайн, игры онлайн не работают! Стим 2кб/с. торрент вовсе не подключается. Все это работает только ночью. Поддержка-молодцы, отвечают быстро. Но отвечают по шаблону и по сути созданы только что бы успокаивать пользователей. Реально же ни чем не помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
Сразу хотим уточнить, что скорость мы не ограничиваем нашим пользователям. Все услуги предоставляются согласно договору.
К сожалению, не нашли информации о Ваших предыдущих обращениях, поэтому мы написали Вам письмо на почту с запросом информации.
На основании этой информации Вам будет предоставлен ответ, касательно сложностей и их решения.
Отключили инет за неуплату. После того как сразу же оплатила так не включили. Звонила на гор линию, сказали решат вопрос через 2дня. Но самое, что убило, так вместо заявленных при подключении 225 руб, узнала, что тариф стоит 450 руб. В общем мошенники, ничего не могут подсказать. Раз блокировка через 3 дня произошла. И это помимо постоянно вылетающего интернета. Не подключайтесь к ним, если хотите таких сюрпризов. Вернусь к бис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!