Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)
Оставить отзывОбслуживание ужасное, какие-то мошенники, специалисты вечно опаздывают, начиная с 30 мин заканчивая тремя часами. Оформили одну девочку, первый месяц бесплатно, 2ой месяц 390р, внесли400р за второй месяц, посидели 2 недели и решили переоформить на другого человека, в офисе сказали, что возможно переоформление, в итоге заключили новый договор и наши 400р. сгорели, это что? Деньги на ветер что ль?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могли бы Вы назвать конкретно какие специалисты опаздывают или по какому адресу опаздывают. Вы можете написать об этом в сообщениях в нашей официальной группе озвучив все свои претензии, а мы обещаем не оставлять их без внимания.
Если честно пишу в гневе. Пользуюсь около 2 месяцев. Конкурентов еще не подвели. Были перебои. 1 знакомство с хорошей тех поддержкой было сразу же после первой попытки подключиться. Как оказалось напутали что то в коммутаторе. Совсем недавно отключали интернет почти на весь вечер в связи с проведением ремонтных работ. Скорость передачи 98 мегабит на тарифе 100 мбит/с. Казалось бы соответствует но вот передача всего 3-4мбит. Из за этого очень долго гружу большие фалы на файлообменники. А это в связи с сферой своей работы делаю постояно. В итоге как бы плачу 508 рублей, а отправляю файлы все равно что через мобильный интернет. Цены вовсе не лояльны. Когда пользовался башинформом платил 370 за эти же 100мбит/с + скорость передачи резалась до 20мбит. А тут 3!!!
Единственное в чем разглядел положительную сторону это тех поддержка.
Ради меня одного УфаНет думаю не сменят свою политику, поэтому сразу как проводят конкурентов, отключаюсь.(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы с исходящей скоростью ( не соответствует заявленной по тарифу) - Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших абонентов. Мы рады, что Вам нравится, как работает служба технической поддержки Уфанет, мы очень большое внимание уделяем этому направлению. Скорость передачи файлов на внешние сервисы может зависеть от множества различных факторов. Мы уверены, что проблема найдется и будет решена нашими специалистами, просьба сообщить о ней в нашу техподдержку -пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru.. В целом по сети никаких ограничений и аварий нет, по исходящей скорости частота обращений минимальная, так что проблема наиболее вероятно индивидуальная. Еще раз спасибо за отзыв и надеемся, что все решится положительно!
При возникновении проблем при работе наших услуг, просим вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Благодарим за Ваш отзыв!
Пользуюсь ТТК уже чуть более года, до этого был уфанет. Переключился с уфанета из-за нестабильной работы, постоянные сбои и приходилось перезагружать роутер. Скорость у ТТК всегда стабильная в любое время суток. На днях вернулся из командировки, перед отъездом забыл приостановить интернет и деньги были списаны со счета. Позвонил по горячей линии, помочь там ничем не смогли, тогда обратился в офис ТТК, объяснил девушке, что не пользовался 3 недели интернетом. Мне сделали перерасчет и списанная сумма вернулась на счет. Доволен вниманием сотрудников к проблемам абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте! Почему скорость интернета маленькая, а иногда её вовсе и не наблюдается! По договору скорость интернета должна составлять больше 3 Мбит/с, а такой скорости ни разу не наблюдалось! Можете ответить на мой отзыв?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Спасибо за теплые слова и высокую оценку!
Эльмир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
В целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Использую максимальный тариф(15+мб/сек)скорость загрузки никогда не поднималась выше 1.5мб/сек
При этом,на пробном периоде подключения скорость меня вполне устраивала,но как только оплатил на месяц(900р.)скорость куда то испарилась
Комп стационарный,сигнал уплыл получается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.
К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» (скачивание файлов, воспроизведение аудио\видео) могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, попробуйте выбирать другое время для скачивания или снизить скорость доступа до фактической в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
На данный момент скорость у Вас приемлемая.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете нам их задать на сайте http://yota.ru/chat-popup либо в личные сообщения http://vk.com/yota_help