Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Будем рады получить конструктивные замечания на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер, точный адрес возникновения ситуации, параметры сети в настройках устройства и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
За последний год я неоднократно наблюдала как пропадает сигнал и как падает его мощность. Кроме аварийных отключений бывают так называемые профилактические. В марте 2014 года профилактические работы были как минимум 3 раза, т.е. 3 раза по несколько часов интернета не было, не говоря уж о многочисленных разрывах и очень низкой скорости. О профилактике провайдер сообщает в новостях на своём сайте. Отсюда у меня первый вопрос, почему нельзя настроить смс- или емей-оповещение об отключении интернета. Современные технологии это позволяют. На крайний случай, сделайте группы в социальных сетях и публите новости там, вам это не будет стоить ни копейки. Мощные операторы этого не гнушаются! Второе, почему профилактические работы проходят в рабочее время, обычно с 9 до 12 утра по рабочим дням? Работникам компании трудно выйти в 6-7 утра или в выходной день для профилактических работ? Я эти вопросы неоднократно задавала техподдержке и получала какое-то невнятное бормотание, что нет таких возможностей. Я считаю, что у компании нет желания идти на встречу своим клиентам, плевать они хотели на запросы современного интернет-пользователя, сервис этого провайдера остался на уровне 2000 года.
Итак, у провайдера Кабельвидеоэфир:
1. Периодические аварии на сети магистрального провайдера, интернет пропадает на 5-6 часов, если авария случится осле 18-00 в рабочий день или в выходные дни, то техподдержка об этом даже не узнает.
2. Частые профилактические работы в рабочее время (2-3 часа).
3. Нет современного оповещения о профилактике или аварии, по причине которых падает или пропадает интернет.
4. "Совковый" режим работы техподдержки: с 9-00 до 18-00 по будням. Можно подумать, что в остальное время проблем с их услугой не бывает.
Итого - 2 (двойка) за услугу и горячее пожелание идти в ногу со временем и растущими требованиями клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка ТТК видимо считает, что отвечать своим клинтам - это выше их сил.
Отвратительный сервис, когда IPадрес меняется не по дням, а по секундам. Из-за этого на серьезные сайты не попасть, выкидывает оттуда.
Решил менять провайдера. Больше ни разу сюда не приду и другим буду советовать не связываться с этой компанией, которая так не уважает своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Динамический IP-адрес в последнее время меняется не с каждым заходом в интернет, как положено, а с каждой сменой страницы на сайте. В результате невозможно стало работать вечером с некоторыми сервисами. Например, с банком-On-linе. Постоянно выкидывает оттуда. Если вы пользуетесь подобными платежными системами, то не пользуйтесь услугами ТТК. Себе дороже выйдет.
Обращения устно в ТТК по данному поводу ни к чему не привели. Обещали перезвонить, но не сделали это.
Несколько раз письменно писал по даннму поводу в тех.поддержку - даже для приличия не ответили.
Статический IP-адрес меня не устраивает, да и за него лишние деньги платить, если у нормального провайдера и с динамическим IP-адресом все нормально работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будучи крупнейшим оператором России, Ростелеком должен был доказать свой статус качеством своего сервиса. На самом деле у него это не получилось по некоторым причинам.
1) Частые обрывы связи. Несколько раз в день, на разный период времени прерывается связь. Бывает, что на минуту, бывает, что почти на час.
2) Часто бывает такая ситуация, что нельзя зайти на некоторые сайты, причем в то же время с другого провайдера можно, т.е причина не в сайте, а в провайдере.
3) Скорость интернета вполне устраивает, хотя не соответствует заявленной в договоре. И так же, часто бывает, что резко падает скорость, слава богу, ненадолго.
Из всех проводных провайдеров, с коими я имел дело, Ростелеком - самый ненадежный и непредсказуемый. В то же самое время, самым надежным считаю ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришли, протянули кабель, но почему-то по диагонали комнаты. На просьбу протянуть вдоль стены сказали, что так кабеля не напасешься. Сейчас на полу по диагонали комнаты лежит кабель. Видимо было жалко 2 метра кабеля. А качество связи ОТЛИЧНОЕ. Все по заявленным нормам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку