Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзывНеплохой провайдер. Взял 1 Гбит. До мегалинка скорость примерно такая, а вот дальше... До Москвы редко 50 Мбит доходит. За рубеж вообще 1-2 мбита. Очень часто не работает. Говорят из-за ЮЗЭС. Служба поддержки реагирует быстро, если ничего делать не надо, а всего-лишь выдать информацию. А вот если делать - тут проблемы. Создается впечатление что там или некомпетентный народ сидит, или народ, который не хочет работать и думает что вокруг одни лопухи. Пытались мне доказать что динамический IP запрещен на территории РФ. Хотя при заключении договора я этот пункт отдельно спрашивал. Сказали - да, конечно. Но забыли указать что внутренний IP динамический, а внешний - самый что ни на есть статический. Один на толпу народа. Когда я попросил сделать динамический ИП, вот тогда мне и заявили, что это невозможно, потому что запрещено. Я долго хохотал. Серый IP в некоторых играх банится. Пришлось докупить статический внешний ИП. Правда не уверен что и тут не обманули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, а также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь Ростелекомом полтора года, и с технической точки зрения почти всё хорошо. Пинг на сайте спидтест 2 мс. Правда скорость чуть ниже заявленной на 1,5-2 Мбит/с. При скорости 20 Мбит/с она колеблется, но в среднем 18.5. Я предполагаю что может провайдер рассчитывает скорость у себя на коммутаторе, а пока доходит до абонента идут потери. Но если так, то хорошо было бы давать с запасом на те же 1.5-2 Мбит/с больше заявленных по тарифу чтоб компенсировать потери, и к абоненту приходило точно столько сколько заявлено. Но это лишь пожелания. Ранее пользовался МТС, и ушел от них всё по тем же причинам о которых тут пишут многие. С финансовой точки зрения неприятный момент. Мой тариф называется интернет навсегда, и я думал это значит что цена 350 руб. будет тоже навсегда. Пожизненно. Но оператор так не считает, и с июня цену подняли на 50 руб. Мелочь, но неприятно. Я проанализировал другие негативные отзывы, и понял, что проблемы со скоростью у тех, кто пользуется xDSL. Это просто недостатки самой технологии. Надо надеяться что Ростелеком будет развиваться, и у тех кого было плохо появится оптика, и станет хорошо. У меня же оптика, и я в целом доволен Ростелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Действительно, отклонения от заявленной скорости в пределах 10% допустимы, а в тарифные планы могут быть индексированы вне зависимости от их названия. Безусловно, "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Рады, что в целом услуги компании значительных нареканий не вызывают. Ваше мнение очень важно для нас!
Благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!
Интересно узнать, зачем сменили площадку с Краснодара на Ростов. Если только из-за расстояния, всё равно, мне кажется нужно было хотя бы как-то посоветоваться с пользователем. Ничего не могу сказать за скорость, скорость нормальная, а вот ПИНГ- ни куда не годится. меньше 150 Мсек. не бывает. Были случаи, что доходило до 900 Мсек. Спрашивается, зачем такой интернет, одна нервотрёпка. Страницы грузятся ну очень долго, даже ленту просмотреть невозможно.Короче, те услуги, которые обещали предоставлять наверное мы никогда не получим.За что только деньги берут? И заметьте, деньги не малые.Наверное надо менять провайдера, если они не хотят беспокоиться за своих абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку