Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Оплачивал с 2014 или 2015 года 700р за 50гб трафика, а нынче трафик закончился за 2дня до оплаты и снова потребовался интернет. Пришлось отключить и подключить функцию Интернет Vip заново, сказали теперь 30гб за 650р, как это назвать? Разводилово клиентов))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Уточните, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru: номер телефона, ФИО владельца договора, серию и номер паспорта. Проверим.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Благодарим за обращение, оно помогло нам обнаружить технический сбой при изменении абонентом скорости на 200 Мбит/с. Для обеспечения такой скорости требуется замена кабеля на 4-х парный, однако это не было сделано и скорость была 100Мбит/с.
Вам сделан перерасчет в соответствии с фактической скоростью подключения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
5 мегабит вместо 50 это уже борзость. Пора голосовать рублем и менять провайдера. Начал замечать, что Интернет стал попросту тупить. Поговорил с абонентами, подключенными к данному провайдеру в разных частях города. Оказалось, что и у них такая же ситуация. Измерил скорость соединения на этом и других сервисах — оказалось совсем плохо. Вам не стыдно, господа из «Зеленой точки», за такой Интернет ещё и абонентскую плату задирать? Вместо 50-ти 5 Мбит — это уже…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Классный провайдер! Пинг минимальный, скорость не скачет! Сижу с этого провайдера сравнительно недавно. До этого был Ростелеком. Ростелеком так себе, а вот ланта радует! Радуюсь хорошей, высокой скорости, замерял с помощью speedtest.net и результат порадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, рады стараться! Спасибо, очень приятно получать такие отзывы.
Спасибо РТ. Как хорошо, что Двое "специалистов" из Ланты не справились с техническими задачами по подключению. Но тут пришел один работяга из РТ (замечу, ОДИН) и все протянул, все заработало. Профессионально.
Скорость как заявлено в договоре, перебой был всего один раз за 6 месяцев (на 10-15 мин). Да, конечно, на выходе скорость не более 50 Мбит\с, но это по воздуху, а по кабелю как заявлено. Поэтому собираюсь приобрести более мощный маршрутизатор, тогда скорость по воздуху будет соответствовать.
Этого желаю и другим, кто недоволен — разберитесь в оборудовании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Ростелеком самый плохой выбор.
1) Скорость очень низкая: до 1мб! Хотя при подключении обещали от 50мб до 100мб.
2) Постоянно прерывается связь. Нужно ждать минут 5-10 пока у них там все наладится и появится соединение.
3) Служба поддержки тупая, когда я предъявляю проблему с обрывами связи, они то посылают меня покупать их роутер, то просят вызвать мастера дабы он поменял кабель.
За 400 рублей в месяц вообще не окупаемый провайдер.
Если бы я встретил ответственного за этот тариф, хорошенько отдубасил за потраченные нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.