Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Подключен в ЗТ уже больше 3 лет.Скорость 50 кбс , реально 46 47 это оч хороший показатель.Были разные проблемы и тупил инет, и кабель, и Сотрудники, и я сам тупил.Меня пока все устраивает, в Зеленой Точке, еще бы тариф на Телевидение снизить и все будет, совсем прекрасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Чем вызван Ваш отзыв? Просим отправить Ваши замечания нам подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте.
Будем признательны за конструктивную критику с конкретными данными на blogs@mts.ru.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Платим за тариф со скоростью 60 Мбит. По тестам в лучшем случае 7!!!! Открывая почту вспоминаю времена модема 36.6 Сидим в офисном здании. Альтернативы тупо нет (((
Саппорт заученно твердит фразу: на нашей стороне все в порядке, мы гарантируем скорость до конца провода!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникли проблемы с подключением в новом доме, проблемы по большей части с управляющей компанией дома. Благодарю сотрудников компании LanTa за помощь в решении моей проблемы, качественное обслуживание, подход к каждому клиенту, вежливое внимательное отношение. Очень довольна, пользуюсь услугами компании 2 года. Успехов и процветания вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый дешёвый вариант. Желею каждый день что взял его и поменять трафик не могу просто запрос не обрабатываетс. Днём может ещё норм скорость но одна быстро падает. Раз в пол года и на недельку можно вообще забыть что он есть так как сеть пропадает наглухо. И с операторами не связаться никак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Если у Вас не получается переподключить опцию, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца номера, наименование услуги и номер для связи с Вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"