Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Собственно согласен со всеми негативными отзывами.
Только что замерял-042 мб/с. Пинг 320.
Купил в декабре, т. к. проживаю в частном секторе и кабеля нет. 2 месяца все норм было, я даже удивлялся, ну думаю в первый раз наши операторы не обманули. До этого пробовал модемы всей нашей доблестной тройки - все отстой, а тут вроде работало все нормально. Скорость почти на 100 проц заявленная была. Но 4 дня назад началась эта тема с упадком скорости))) И ноут в том же месте стоит, и дом мой не передвинулся вроде. В чем причина-не пойму. Тыкаюсь, пыкаюсь, сим вынимаю вставляю, порты меняю - все без толку. Сейчас еще танец с бубнами исполню и если не поможет швырнул бы это в лицо представителю столь продвинутой компании, но воспитание не позволяет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера подключила интернет 25.02, автоматически подключили услугу "СМС оповещение". Оплатила интернет в этот же день. Что бы узнать поступили ли денежные средства на счет пришлось звонить в офис. Денежные средства за услугу "СМС оповещение"оказывается уже сняли. Оповещение не пришло до сих пор. При этом отключить "СМС оповещение" можно только со следующего месяца.
В личном кабинете зарегистрироваться невозможно. Он просто не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы просматривать информацию об услугах компании ПАО Ростелеком в Едином Личном кабинете первоначально рекомендовано пройти регистрацию на сайте https://lk.rt.ru/, где логин и пароль устанавливаются Вами самостоятельно, а затем присоединить интересующие Вас услуги.
Смс-уведомления, которые Вы получаете о состоянии лицевого счета на сотовый телефон, от компании ПАО Ростелком, бесплатные.
Пользуюсь уже много лет и вот моя статистика
Сбои в работе - очень редко и обычно очень поздно ночью.
Пинг - отличный до всех моих серверов включая тех что в европе.
Скорость - от заявленной бывает отстает на 2-3 мегабита, но при том что 98-97 мбит/с остается мне это не мешает.
Тех. Поддержка - 5 баллов из 5
Тарифы - по сравнению цены и качества лучшие (у мтс тот же тариф дешевле на 100р но качество ужас)
А если у кого постоянные проблемы. То поверьте это не вина ланты. Проверяйте свой комп,роутер и кабель на предмет повреждений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Живу в частном секторе и из провайдеров есть только Ростелеком причём подключение не через оптоволокно , а через телефонную линию . Телефонную ! Линию ! В 2016 году ! Для видео , музыки , игр , скайпа , скайпа и игр сразу хватает . НО ! Если нужно что-то скачать , что-то тяжёлое , то приходится оставлять пк включённым круглые сутки . Максимальная скорость загрузки (при условии , что другие программы не использовали интернет ) была 1.8 МБ/сек . В основном колеблется от 10 до 900 . Со скоростью отдачи аналогично видео весом 700 мегабайт загружалось на youtube 4.5 часа . Зато тех поддержка на высоте .
Как я уже говорил выше , выбора у меня нет , поэтому приходится "грызть кактус" .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Открылся офис YOTA в нашем городе. Думаю вот оно счастье, халява. Но через два дня халява кончилась, скорость упала в разы. Ютуб на минимуме(144) и то зависает. Качал музыку с зайцев, 7Мб за 10мин..... при заявленной скорости, макс. за 5сек должна загрузиться. А ещё этот бред про разные сим'ки для разных устройств. Такого нет ни у одного провайдера! Симкой для телефона можно пользоваться только с телефона, смартфона. В качестве модема или точки доступа, смартфон использовать не получиться! А симку для модема(только YOTA),ни в смартфоне, ни в планшете использовать нельзя! То есть, полнейший развод. А ещё говорят, что работают от вышек мегафона, но на мегафоне(1сим) приём на макс., на YOTA(2сим) 2-3 деления. Телефон s4 mini dualsim. Не советую! Может в будущем исправят, хотя сомневаюсь. Качества нет, халявной цены нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку