Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
живем от вышки yota в 150метрах скорость 1500кбит/сек при покупке 4000кбит/сек,при этом дней 10 в месяц скорости вообще нет оращались в службу поддержки работают отлично помагает но на несколько дней ,была бы альтернатива а то у др.провайдеров все плохо,хотя живем в центре тамбова просто буду теперь выкладывать результаты проверки скорости в соц.сети может что изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзывы. Ознакомились с указанными сложностями.
Постараемся, сделать всё для того чтобы Вам было удобно работать в нашей сети. Всё же стоит учитывать, что в центре города, может быть плотная застройка и это влияет на сигнал. Иногда нужно найти местоположение где сигнал будет в пределах нормы, а значит и скорость будет хорошей.
Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. Также мы готовы принимать скриншоты в социальной сети). Например по этой ссылке: http://vk.com/yota_help .
Отправили Вам сообщение и будем ждать от Вас ответа.
Пользуюсь этим провайдером уже 4 месяца за это время у меня почти не было провисания интернета. Скорость очень хорошая . Не ожидал такой резвости от обычного 4G модема. Раньше до переезда я пользовался Silinet а потом Domolinkom на них я очень часто матерился всякими браными слова за очень плохое отношение к клиенту . Билайном же я очень доволен. Из плюсов могу выделить довольно быстрый интернет среди конкурентов,небольшую цену оплаты. Мне на 12 часов выдают 30 Гб и ночью безлимит. Ну и минусы тоже есть и это служба поддержки там мне не сразу объяснили причину ухудшения скорости которая произошла всего один раз за весь срок использования услуг этого провайдера .Ну вроде всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера не видела.Вместо заявленной скорости очень часто занижается.заявлена ночью 10 Mбит/сек, а проверяю - 0,48 Mбит/сек.это нормально? А плачу 640 руб в месяц. Жаловалась 2 дня назад,бесполезно. С радостью переключилась бы, от этих крахоборов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации с указанием лицевого счета услуги на нашу почту center@center.rt.ru , то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Подключился недавно. Скорость 30 Мбит. Взял еще НТВ+ у них. В нашем доме ставить терель опасно, украдут. К тому же и живу я на втором этаже, далеко до крыши.
Ну что сказать, все работает. Ночью даже около 90 Мбит. Почему не понял. Но главное что не меньше 30)))
НТВ мне давно хотелось. Существующие пакеты ТВ других провайдеров не дотягивают до НТВ+ по набору каналов. Да и цена у ПРОКМЫ ниже чем у других. Картинка четкая, артефактов нет. Приставка дороговато как то, но не сильно дороже других.
Как то так. Описал что имею. В принципе НОРМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Пользуюсь пакетом Эконом+ТВ, плачу 580 р за 10мб скорости интернета и CAM модуль для цифрового тв.
Скорость плавает очень сильно, периодически обрывы соединения, часто сбиваются ТВ каналы.
Бесит то, что заявленная скорость не всегда соответствует реальной и в службу поддержки дозвониться достаточно проблематично. В общем на 3 с бооооольшим минусом услуга. Из приятного только цена за интернет+тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку