Отзывы об интернет провайдерах (Томилино)
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв.
Прочитал здесь немало лестных отзывов про томилино.нет, но не все так хорошо как тут пишут. Живу в частном секторе и интернет здесь всеобщая проблема, так, как ip-home удерживает монополию и не пускает никаких других провайдеров. По поводу платного выезда мастеров- тоже интересный момент (сам работаю в Билайне и там все техническое обслуживание абсолютно бесплатно). Качество интернета, а так же устаревшее оборудование и протоколы доступа радостных эмоций так же не добавляют.Стоимость тарифов многих весьма удивляет (конечно, 500 рублей за скорость ДО 8 Мбит/сек, а по факту до 4 Мбит/сек дотягивает)
Одним словом- отвратительный провайдер, если есть альтернативные варианты, то лучше стоит их рассмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Благодарим за развёрнутый отзыв.
Наш провайдер не может решать самостоятельно решать, кого пускать, а кого нет.
На самом деле, не каждый провайдер готов подключать определённые адреса, тем более если это частные дома. Если возникает проблема с качеством работы Интернета, то было бы неплохо провести диагностику; для этого необходимо позвонить нам. Обслуживание частного сектора дороже, чем многоквартирных домов, это отражается на стоимости абонентской платы.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Юрий!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для проведения диагностики.
Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.
Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!
25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.
До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.