Отзывы об интернет провайдерах (Туапсе)
Оставить отзывРостелеком я не буду жаловаться на вас наверное деньги вам нужнее при заказанных 100 получаю 40-50 при проверке ночью 80-90 значит проблема не у меня .Плюс есть- я перестал играть онлайн теперь читаю больше книг ,ну а на мои деньги купите шоколад своим девушкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! О проблемах со скоростью напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Дополнительно приложите скриншот с результатом замера скорости при подключении напрямую. Проверим в чем заключается проблема.
Я сижу на этом провайдере с самого его появления в Туапсе, поэтому могу его оценить с самого начала.
1. Он стал хуже. Ненамного, но хуже. Скорость по вечерам сильно падает. Еще года четыре назад такого не было.
2. Стоит только ненамного "моргнуть свету" и все... интернет отключается сразу во всем районе. Минут через 15-20 включается. Т.е у них отсутствует защита по качеству электроэнергии. В районе "Приморье" это очень актуально.
3. Техподдержка формально есть, реально тольку от нее нет. Тем более когда происходят перебои с интернетом они перестают брать трубку, дабы не отвечать на кучу звонков.
4. Цена на интернет остается постоянной в течении многих лет. Вот уж стабильность здесь есть.
5. Как еще в 2010 году при подключении навесили соплей в подъезде, так до сих пор висят. Монтажники у них увы :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы не такие, правда.
Искренне сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам в телефонную службу поддержки 8 800 181 18 30. Постараемся устранить все неполадки в кратчайшие сроки.
Люба, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Прошла промо акция и скорость упала, вместо заявленной 15 Мбит/сек никогда не подымается выше 12.3 Мбит/сек, а частенько вообще 8-11 Мбит/сек. Во время промо акции часто было даже до 16-18 Мбит/сек. Поддержка говорильней только занимается , но меры не принимаются, т.к. многократно обращался, а воз как говориться и ныне там.
Вывод : у данного провайдера нет чести и достоинства раз так мухлюет. Ну не солидно просто даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В промо-период действуют особые условия. Вы с ними соглашаетесь, когда заключаетесь договор.
Во-первых, не дозвонишься до них - то телефон отключен. то занято. А если и дозвонишься, отвечает женщина, которая сама видимо не шарит в интернете и просто отвечает, что смотрите все у нас на сайте, там все описано как решать ту или иную проблему! НИ ФИГА ТАМ У ВАС НЕТ! И настройщиков у них нет, пересылают на какого-то ИП, который занимается этим. А с фига я должна платить еще кому-то левому, это ваша работа, а вы штаны протираете сидите! Во-вторых, постоянно отключают то на час, то на еще больше интернет, надоело уже.Так что люди думайте, прежде чем подключаться! Собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподержка ужасная. Они часто не отвечают на обращения. А если ответили то сообщают что проблемы не уних а у меня что то с компьютером или ещё с чем нибудь. Последние несколько дней проподает доступ в интернет. Но техподержка пока молчит. А что им,деньги то им идут. Собираюсь менять провайдера. Но эту ситуацию я так просто не оставляю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг от ростелекома постоянно, оно не меняется - его тупо нет.
Для техподдержки отвечающей для понта дела тут на сайте, не делайте из себя идиотов спрашивая мой номер, адрес и т.д. вы видите мой IP его дали мне вы, и являясь моим провайдером вы легко можете посмотреть мой адрес, номер, имя, номер договора, тип соединения. Тем более, что кроме как отписаться тут под отзывом, типа вы озадачены проблемой, на большее вы не способны.
Если бы вы занимались проблемами, а не писаниной от вас было бы больше толку, на майл можете больше не писать, более не вижу смысла с вами общаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, вы можете воспользоваться услугами альтернативного провайдера если вас не устаивает качество. Надеемся ваши требования будут удовлетворены. Хорошего вам дня.