Отзывы об интернет провайдерах (Туапсе)
Оставить отзывПо прежнему рвёт соединение. Скорость и пинг плавают. Сразу после разрыва в поддержку не дозвониться(видимо у них принято шифроваться от клиентов). Ночью и не пытайтесь даже. СМСки о тех. работах и об окончании средств уже не приходят. В общем, качество услуги стало печальнее. Лишь бы побольше клиентов подключить. Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для общения по скайпу подходит только раннее утро — после 10 заявленых 15Мб/с уже не хватает. Но это еще ничего! Когда на безлимитном тарифе потратишь порядка 10Гб/мес. интернет умирает совсем. Техподдержка уже несколько лет уверяет, что у меня с оборудованием проблемы; но в начале месяца утром в будни оно летает, вечерами начинает тупить и к концу месяца умирает, чтобы вновь воскреснуть в понедельник утром. Вызов техника — 1.5к. Хорошо хоть за общение с ТП деньги не берут, хотя был бы не удивлен. Админю сети уже 15 лет и в своих рассуждениях и понимании проблемы уверен на 100%. Ни в коем случае не подключайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять лет пользуюсь интернетом от компании Ростелеком по технологии xDSL все было отлично, любые неполадки оперативно устранялись, вплоть до декабря 2017 года.
27 ноября начались обрывы сигнала интенсивность которых росла, 2 декабря позвонил в ТП Ростелеком оставил заявку.
На следующий день 3 числа пришли сотрудники Компании прозванивать линию, в процессе завели разговор о том хватает ли мне скорости и предложили мне перейти на провайдера "Тайгет" т.к. там скорость 100 Мбит/с. На что я ответил отказом сказав что мне хватает и 15 Мбит/с предоставляемых мне по соответствующему тарифному плану провайдером Ростелеком, не придав значения некомпетентности с их стороны.
Далее в тот же день восстановили сигнал, потом искусственно ограничили скорость входящего с положенных 15 Мбит/с до 6 Мбит/с. Позвонил им на личный сотовый номер который они же мне и предоставили сообщив о ситуации, на что получил ответ о том что он сообщит инженеру. Перезваниваю через некоторое время, спрашиваю как обстоят дела на что получаю ответ цитирую дословно - "Инженер ушел погулять так что не сегодня, у нас и так дел по горла хватает да и вообще не до тебя нам, не звони больше, я сам завтра утром позвоню.", напоминаю еще раз это все еще 3 декабря, звонил им в тот день я 2 раза последний в 16:00.
4 декабря как и было обещано некомпетентные сотрудники мне перезванивают и в агрессивно-указательном тоне сообщают о том, что выше 6 Мбит/с скорости мне не видать и уже не предлагают, а именно приказывают переходить на провайдера "Тайгет", мол на этом все точка.
После прихода данных некомпетентных сотрудников все стало только хуже, звонки в Техническую поддержку Ростелеком результатов не давали, некто ни в чем не в курсе, игнорирование, полный беспредел и безответственность.
8 декабря полностью отключили линию, даже домашний телефон не работал, 13 числа восстановили, даже скорость в 15 Мбит/с вернулась все отлично работало. Думал можно вздохнуть с полной грудью но нет, сегодня 21 декабря мы вернулись к тому с чего все началось, мне снова искусственно ограничивают скорость входящего до 6~ Мбит/с.
Отвратительно.
Номер заявки: 35029973;
Номер претензии: 35236123.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по проблеме уже есть открытые обращения, то рекомендуем ожидать ответа по ним. Если потребуется уточнить их статус, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.
Илья, возможно, Вы были участником акции. Если Вам нужна подробная консультацич по данному вопросу, напишите Ваш ЛС, город и номер телефона на a.filippova@ttk.ru. Спасибо!
Очень довольна скоростью интернета, качеством работы специалистов. Мастера, которые обычно все устанавливают, подключают, делают все беспроблемно, быстро и качественно. Но очень недовольна отношением самой компании к клиентам.
Я приехала домой в Туапсе на полтора месяца на отдых, и не могу подключить интернет-кабель к своему ноутбуку, потому что у них привязка к компьютеру. Заморачиваться по поводу вай-фая на короткое время я не хочу, мучиться постоянно с привязкой - тоже. Поэтому хотим провести 2й кабель и создать 2й аккаунт. И вот я не могу дождаться работников уже 4й день, то они просто отвечали "мы вам перезвоним", договорились в итоге на понедельник, в понедельник - говорят про вторник. Такое ощущение, что я за их услуги не плачу, а они за спасибо их делают - именно так выглядит их отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ползуюсь уже 2 года, за два года было 3 обрыва связи. Средняя скорость от 8мгбит до 80мгбит. Минимально провайдер блокирует саиты в списке роскомнадсора часто пользуюсь вашим ресурсом с 2006 года рад что есть изменения и развития, а с вами братья:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку