Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзывВот ниже(выше) даже указано что вы плохо работаете! Почему бы вам не начать работать достойно!? Чтобы Название "Ростелеком" поднялось в рейтинге на много выше чем просто быть внизу! Я незнаю вы наверное пользуетесь этим что провайдер Ростелеком более доступный , а вот например выйдет какой-нибудь лучше вас провайдер! И всё считайте что ваша компания развалена! p.s. пока писал 5 секунд музыки из 4.6 минут загрузилось -___-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО "Ростелеком" очень большая компания, настолько большая, что ее персоналу не когда разбираться с проблемами своих клиентов, за одну неделю два запроса по качеству услуг и ни одного ответа, а скорость интеренета все меньше и меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером 2 года, в последний год начались постоянные проблемы. Отключают интернет когда захотят, один раз не было интернета больше недели, один оператор говорил про неполадки на линии, другой, что из Новосибирска везут новую аппаратуру. В итоге интернет сам включился. Никто ничего не менял. Операторы отмазываются от юзеров всеми способами. Скорость интернета не соответствует заявленной. Подключали 5 Мб, на 2ip.ru показывает то 2Мб, то 3Мб. Не больше. Каждый вечер скорость падает настолько, что страницу Google открывает около минуты. Соответственно невозможно работать, ни слушать музыку, ни смотреть фильмы. Невозможно вообще как-то комфортно пользоватьсяы интернетом.
То, как дерут с нас деньги, и предоставляют услуги, нет нигде. Только в нашей стране может быть такое. Если был бы выбор пользоваться данным провайдером или не пользоваться интернетом вообще. Я бы выбрал второе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Период начало сентября - конец октября уже 7-ая или 8-ая авария. Полностью падает скорость подключения. Теряется до 30% пакетов.
Самое плохое - то что нет других операторов. Скорость интернета - 5 мб/с подключена - выдает стабильно 2мб/с. Больше - тянет только с внутренней сети. Цена также, в связи с тем, что компания монополист в районах, существенно различается в целом по региону и стране. Техподдержка - бывает приходится ждать ответа по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 14 октября, понедельник, начало рабочей недели, надо работать, а интернета нет , как объясняют обрыв кабеля, ремонтируют и будет только к вечеру интернет! Это в Улан-Удэ, ул. Пионерская! Считай день пропал!!! И так каждую неделю, на прошлой неделе было 10 октября, тоже до 3 часов дня не было интернета!!! А дальше даты уже не помню, но каждую неделю и по будням главное!!! И каждый раз новые проблемы!!! Неужели нельзя заранее делать проверочные работы!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении дня постоянно пропадает связь от 5 мин до 6 час. Дозвонится до тех поддержки очень сложно. Коммутатор в доме часто виснит. Если не исправят буду искать другого провайдера. Номер моей заявки на ремонт оборудования 2834388 так никто и не звонит будто это шарашкина контора какая то. Да когда переподключали с арттелекома инета вообще не было 5 дней, знал бы что будет так плохо вообще бы не связывался с этой компанией и вам честно не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Maxim. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер и ФИО владельца. Спасибо!
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Полная безнадега за что плачу деньги скорость падает до 10% от заявленной пинг на глазах прыгает 50-250 и начинает лагать с компом все нормально стоит 2 операционки, для пользования и для он лайн игр. служба поддержки рекамендут обратится в местную атс (проверино на 100 раз)еще проверить вирусы и всякий мусор я-же не юзер первобытный при первой возможности меняю првайдера пока печатал страница догрузилась :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел бы поделиться своим мнением.
Пользуюсь провайдером уже более 3 лет.
Раньше использовал обычный модем ( от ростелеком ), скорость была ужасная ( по сравнению с заявленной ). Теперь провел оптоволокно, тариф не изменял. Скорость радует. Заявленная скорость 8мб/сек. При скачивании с торрентов, скорость доходит до 10-18 мб/сек. Когда звоню в тех. поддержку, отвечают всегда по делу, проблемы решают быстро. Сегодня были работы ( связанные с наводнением на дальнем Востоке. Исправили, довольно, быстро. В общем хотелось бы, чтобы цены были более приятными. А так, нареканий сильных нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку