Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзыв
Если есть альтернативы, то Ростелекомом не пользуйтесь.
Интернет нестабильный, то скорость падает, то вообще отвалится.
Техподдержка - несколько заученных фраз и все. Небольшое отклонение от стандартного набора слов и стоп-кран. С тем же успехом можно и автоответчик посадить.
Почему-то сразу нельзя на тех. специалистов перенаправлять звонок?
Работают медленно. Из плюсов только цены и номинальная скорость. Общее качество услуг противоречивое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая служба поддержки компании ТТК Байкал. за время моего пользования вашими услугами в городе Улан-Удэ я наблюдаю некоректную работу предоставляемых вами услуг. с завидной переодичностью минимум раз в неделю у меня нестабильное соединение с интернетом, в связи с выходом из строя вашего оборудования. возникает вопрос. у вас 2 компьютера в подвале у бабы Нюры стоят, или вам не хватает денег поставить нормальное оборудование??? я плачу вам подлинные деньги, так почему же я не могу получчить качественное обслуживание??? а сегодня я и в службу поддержки не могу дозвониться, объясните пожалуйста по какой причине, и как долго это будет продолжаться??? ответ прошу прислать по этому адресу. заранее спасибо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер, пользуюсь 2 месяца и пока что качество соответствует, скорость, конечно, меньше, чем сказана примерно на 2-3 мб/сек, но при подключенным 16мб это не так важно.
Но! Довольно часто (через день) бывают обрывы сети, приходится ждать минут 5-7, чтобы соединение восстановилось.
В общем 3/5. Это худшее из зол
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Не выполняют условия договора о скорости интернет соединения. Например у нас стоит 8 мб, по договору а получаем всего то 3.5 мб. Что за бред??!!!!
От них только головная боль, вечные обещания что все починят и нифига у них не выходит. Тех поддержки как таковой нету, говорил с оператором по поводу скорости говорит выключите и включите модем у вас ошибка ладно делаю и ничего!!! только оправдания с их стороны что не могут ни чего поделать. Сменил бы провайдера если бы не было кабельного ТВ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, направьте Ваши замечания относительно качества интернета нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес и номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801