Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)
Оставить отзывПодключила тариф по цене 500 р, а потом оказалось, что платить нужно больше, потому что что то там подключили обязательное, хотя я об этом ни сном ни духом, в итоге сгорели накопленные ГБ. Считаю это мошенничеством и разочарована в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной. Мастера приходили, сказали что по нашим тестам все в порядке и ушли. Вечерами постоянно пропадает интернет- ответ один: у вас перегружен подъезд. Второй год подряд воруют деньги со счета, объясняя это тяжелой экономической ситуацией. Пользоваться этой компанией не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым днём всё больше разочаровываемся в провайдере. Подумывает менять. Скорость отвратительная. Нет возможности беспроблемной и быстрой работы в интернете. В выходные и вечера можно и не пробовать. При обращении и вызове специалистов слышен ответ об плохом маршрутизаторе (пробовали менять, из четырех не один не дал лучших результатов), старый слабый компьютер (при том три компа с разными возможностями и сроками выпуска не подходят, телефоны далеко не старые модели тоже плохи). Wi fi не достаёт до соседних комнат. Думали ситуация только у нас, но оказывается и у соседей не лучше. Все это вместе-повод для сомнения именно в провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. По данному адресу зафиксировано 1 обращение от 29 ноября. В тот же день неполадка была исправлена. В целом при появлении неполадки необходимо сообщить и зафиксировать в техническую поддержку по номеру 302-501 (круглосуточно). На устранение согласно правил отводится 3 рабочих дня. Фактически мы стараемся устранять в тот же день, в который оставляли обращение.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
ТВ у Альянса прям большой минус, тупит зачастую, вызывали уже диагностов, по приборам все норм, но смотреть иногда нереально, тормозит, не говоря уже о каналах HD, интернет хороший, но если пользоваться услугами и ТВ и интернет, то я бы эту компанию не рекомендовал бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Иван. По описанию похоже на частную неполадку. Напишите пожалуйста контакты для связи на service_control@inetvl.ru. Уверен мы найдем причину и устраним ее. Очень ждем от Вас обратной связи. Спасибо.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"