Отзывы об интернет провайдерах (Ухта)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять как всегда

Пятница. Где мои 50 м/сек. максимум 10 м/сек( Достал Ростелеком. На следующей неделе иду в ТТК)). Всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
01.09.2017 в 19:25
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Maxima Ltd - Centr.LAN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Посредственный провайдер.

Хочу быть максимально объективным, но эмоции берут вверх.
Как месяц нестабильно работает интернет.
Очень часто скорость падает по неизвестным причинам. Вместо заявленных 50 Мбит, имею в районе 5. И что самое забавное, скорость падает именно тогда, когда очень необходима: во время просмотра важных матчей, или скачивания контента. И да, знаю чем отличается мегабит от мегабайта.
Большие цены на тарифы, у того же ТТК тарифы дешевле в ДВА раза ниже.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего не могу понять, что происходит.

В последнее время, постоянно проблемы с интернетом от Ростелекома.
То не могу подключиться с первого включения, приходится перезаходить, включать и отключать разные адаптеры.
При попытке проверить скорость. пишет что я не в Ухте, а в Воркуте или еще где-то.
При проверке Авастом пишет что роутер инфицирован, и тут я уже не могу ничего сделать, без службы Тех.поддержки, хотя туда звонил мне сказали что услуга нормально предоставляется! Как быть? Это я еще хоть минимальные понятия имею, но ощущаю себя полным глупцом. А если другой взрослый или старый человек платит за интернет, и получает услугу, так же как и я не очень хорошего качества. Единственное что я точно думаю, что идёт жесткий обман и никто за это не отвечает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
10.04.2017 в 19:09
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для решения вопроса.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

В последнее время резко упала скорость интернета во время час пика.Плачу 500р. за 50 мбит. По сайту 2ip реальная скорость состявляет 8 мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
01.04.2017 в 19:07
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Будем рады помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом от ТТК очень доволен.

Скорость конечно не 100 Мбит/с, но около того, но при правильной настройке компьютера. При стандартных настройках скорость была примерно 50 Мбит, но после настройки стала более 80 Мбит. Так что пользователи, не всегда дело в провайдере, научитесь правильно пользоваться компьютером. В интернете множество статей про то, как ускорить интернет, а так же есть программы, которые сами со всем справятся. Кстати, прерываний интернета у ТТК не замечал уже года три, а до этого у другого провайдера, каждый час минуты на 3 перерывы были, что бесило жутко. Так что не буду делать рекламы программ и сайтов для настройки интернета, пробуйте, тестируйте и все будет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
07.01.2017 в 12:52
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим за отзыв!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный пинг!!!

Где-то с 11.12.2016 минимальный пинг 136, невозможно поиграть в CS: GO, тормозят видео плееры, перезагружал роутер всё зря! Что с этим Ростелекомом не так?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
14.12.2016 в 04:07
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Для регистрации заявки просим Вас протестировать скорость на сайте www.datagrad.ru/speedtest / www.speedtest.net.
Для этого сначала:
- протестируйте ПК на наличие вредоносного ПО;
- отключите защитное ПО;
- отключите различные download-менеджеров и torrent-клиенты;
- проведите с помощью одного из указанных сайтов.
Если тестирование не удается/наблюдаются проблемы при тесте:
- перезагрузите ПК;
- загрузите компьютер в "безопасном режиме" с загрузкой сетевых драйверов;
- повторите первые 4 действия.
Также Вы можете воспользоваться Torrent-клиентом.
Направьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, скриншоты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начали подключать платные услуги без согласия абонента!

Сегодня, 28.10.16, моим родителям подключили услугу «форсаж», которая условна бесплатная (только первые 5 дней!) после чего, для ее оплаты будет сниматься плата. Подключили эту услугу ВООБЩЕ не спрашивая. Впрочем стоит отметить что об этом уведомили СМСкой, поставили перед фактом так сказать. Мне самому совершенно не сложно отключить этот форсаж, однако повторюсь, подключили родителям, а они не очень хорошо разбираются во всем что связанно с компьютером и интернетом (по факту используют только 2 сайта) и врятли бы смогли не то что отключить, но и заметить разницу. Честно говоря я совершенно не ожидал такого от интернет провайдера, от некоторых операторов сотовой связи — да, но не от провайдеров.
В системе оценки не нашел соответствующей графы, поэтому использовал другие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, легко отключить услугу можно в личном кабинете или написать нам на почту: a.popov@ttk.ru.

ООО СКТВ "ГСП"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужас! Каждый день падает скорость интернета. Скачет пинг. Иногда скорость падает в СОТНИ раз (без преувеличений) Скорость редко поднимается до заявленной. Часто ~20Кб/с. А это скорость интернета, когда он только появился. Вобщем еденица по всем аспектам, которые только могут быть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
08.10.2016 в 21:43
г. Ухта
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не выполняют обещанное!

Добрый день, не доволен работой данного провайдера. Раньше я платил за 20 мбит/с и получал 15 мбит/с стабильно. Вот решил я обновить перешёл на тариф «Домашний интернет фаст 100» и скорость мгновенно упала до 8 мбит/с и держится на протяжении недели, тех поддержка игнорит. А менять тариф уже нет смысла если только сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
10.08.2016 в 14:15
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер помогите!

При входе в компьютер и просто работы в нем интернет <висит> 5-10 минут и выключается
только после перезагрузки роутера он подключается и висит опять 5-10 минут

В чем же проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
денис
03.07.2016 в 19:27
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Попробуйте подключить кабель напрямую, минуя роутер. Если проблема сохранится, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.