Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Два года назад перешел от МТС в Билайн. Перевел всю семью и уговаривал всех знакомых переходить. Все было на высоте. Качество звука (ни каких посторонних шумов), интернет мобильный просто бомба. Уже как полгода все стало плохо — не просто плохо, а очень плохо. Связь постояные провалы (в некоторых местах вообще нет, там где другие операоры более чем доступны). интернет трудно назвать высокоскоростным. он вообще не скоростной — черепаха быстрее сообщение доставит…все обращения в пустоту…охамели, разговор прекращают тогда когда посчитают нужным (кладут трубку)…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Далёкий провайдер

На самом деле регион обслуживания глобально укрупнён, т. к. моё местоположение (РС)Якутия, а провайдер в Хабаровске-это ни много ни мало около 3 тыс.км по прямой. Отсюда пара проблем: 1.Это тарифный план, который существенно завышен по сравнению с тем же Хабаровском или Новосибирском (находится существенно ближе), но регион наш почему-то отнесён к Дальне-Восточному округу; 2. Собственно само качество связи-на троечку с трудом натягивается. (Думаю, что само оборудование, установленное в регионе, хотело бы обновиться. Но видимо численность населения, а стало быть абонентов в Мирнинском районе не позволяет провайдеру «раскошелиться» на современные станции. Ну вот, так как-то. С уважением, Павел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota испортилась

Сигнал пропал последние месяца 2. Скорость никакая, я уже не говорю о заявленной. Модем нужно постоянно перезагружать. В службу тех поддержки обращаться бесполезно, никто ничего делать не хочет. Операторы твои проблемы слушать не хотят, даже номер заявки говорить отказываются, у них одна отговорка — возьмите компьютер с модемом и походите с ним по квартире в поисках лучшего сигнала. Это просто издевательства над своими абонентами. А ведь начинали неплохо. Вячеслав.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам удалось по адресу Вашей электронной почты найти Ваш профиль.

Как мы видим - сложности у Вас действительно связаны со слабым сигналом сети.
Также видим, что наши коллеги из других каналов технической поддержки передали информацию о сложностях с сигналом по Вашему адресу в отдел радиопланирования.

Увы, такие заявки невозможно решить быстро, т.к. для устранения проблемы потребуется установка новых базовых станций, а этот процесс не быстр. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!

Т.к. покрытие неравномерно и может отличаться в зависимости от множества факторов на расстоянии нескольких метров - наши коллеги действительно могут предложить Вам поперемещать модем (например, используя USB удлинитель до 3х метров). Это может помочь улучшить сигнал в данный период время.
Но мы понимаем, что это не решение ситуации, поэтому в любом случае будет наращивать мощность сигнала по Вашему адресу.

Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РЕДКОМ

Подключился 3 года назад, ну нет у меня к ним претензий и все тут. ТВ - отлично, интернет "летает". Заявленные в договоре скорости - в полном объеме, в отличие от некоторых наших провайдеров с которыми пришлось иметь дело, не буду даже упоминать их дабы кого то не обидеть- бог с ними. Отличная компания с хорошей техподдержкой и вежливыми сотрудниками.Удачи вам ребята и успехов, спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Торренты

Скорость 4G едва достигает 3Мбит/с, а торренты вообще практически не качаются. Кроме того по вечерам и выходные дни может пропадать интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
1
16.07.2017 в 01:17
г. Хабаровск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У провайдера нет плохой погоды (((

Связь ужас... После дождя потерялась конкретно!!! Даже отзыв не удалось отправить. Пришлось через другого провайдера добить. Модем перегружается каждые 30 сек. За что заплачены деньги? А ведь до дождя никогда не подводил. Верните связь(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты удалось найти Ваш профиль. Но в нем нет ни одного обращения до этого.

Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом той информации, которая нам поможет во всем разобраться и помочь Вам.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Классный интернет

Спасибо за интернет!!! Всё работает, отлично, но всё же надо усовершенствовать, скорость.Интернет бывает как и быстрый так и медленный. Нету стабильности! сделайте так, что бы всё было стабильно, а так играя в онлайн игры может быть пинг 1500!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nyvanda
12.07.2017 в 08:20
г. Хабаровск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный инет с 19 до 24 часов каждый день

Каждый день происходит отключение доступа, падение скорости со 100мбит до 2мбит, потеря пакетов и огромный, скачущий пинг в одно и тоже время: с 19 и до 24.00, 3й день подряд…написал письмо в саппорт 9 числа и тишина, вообще ни ответа ни звонков. Сегодня ТТК зафиксировала проблему в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ (слава тебе Господи) и нет времени окончания работ, нет вообще ни какой конкретики. 8й год абонент ТТК, такого отношения к абонентам не помню вообще, portal.ttkdv.ru забросили, на этот сайт в саппорт вообще нет смысла писать-могут месяц не отвечать, на мыло в саппорт написал-тоже 3й день тишина, похоже ТТК сдулся окончательно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентин, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем! Официальный сайт компании - www.ttk.ru.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг в онлайн играх

Отвратительный пинг, Европа CS:GO, Overwatch, H1Z1, всё 200мс. 4G модем конечно, но в любой точке города +-10, поэтому думаю это не сильно влияет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Благодарим Вас за отзыв.
200 мс - это, конечно, не минимальные значения, однако, в силу особенностей беспроводного Интернета показатели некритичны. Но если также происходят скачки и ситуация ухудшается, очень просим сообщить об этом нам - можно написать в лс https://vk.me/yota с данными по подключению http://status.yota.ru.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиенту

Первое, и самое главное, являюсь уже очень долго клиентом ttk, и плачу за самый дорогой тарифный план где 100 в одну сторону и 100 в другую.
Теперь по порядку:
1) Крайне плохая стабильность, точнее ее нет, интернет может пропасть на сутки, и не появляться по не ведомым как для меня, клиента, так и для самого провайдера причинам.
2) Пропадают пакеты, для обычного веб-серфинга и скачивания это не критично, но при игре в онлайн-игры это очень существенно, пропадает вплоть до 20% пакутов.
3) Самое главное, по причине двух верхних недостатков приходится обращаться в тех. поддержку, а работают там не компетентные люди: примеры диалогов
«Здравствуйте, у меня 20% потерь пакетов»
-Каких пакетов подробнее
«Потеря 20% данных сервером, так понятнее?»
-Назовите ip адрес
" «ip» "
-У нас все нормально, в чем это проявляется?
«В том что они пропадают»
-Хорошо, оформляем заявку на технического специалиста, на завтра
«Ок».
И после этого даже звонка не поступает от специалиста.
Или еще пример, интернета не было сутки, на протяжении суток я звонил им, отговорки были в виде:
«Перезапустите роутер»
В итоге позвонил тех. специалист и знаете что? Он с фразой «Та-аак, секундочку, воот, проверяйте» включил мне интернет, то есть он был просто отключен с их стороны.
О доступности даже речи идти не может, помню случай когда меня отключили от порта только потому что они закончились в подъезде, а там новому клиенту нужно было подключится. Свинство.
За то скорость стабильная, но все остальное спокойно перекрывает этот недостаток.
Так же убогое восстановление пароля от личного кабинета, только в их офисе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!