Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывПользуюсь мобильным интернетом данного оператора сети уже 9 месяцев, и скажу что с каждым месяцем все хуже и хуже. Изначально я смотрел видео качества 720p в любое время и в любом месте города Владивостока, серфил сайты и залипал ВК. На данный момент МАКСИМУМ что я могу посмотреть в YouTube, либо в онлайн-кинотеатре — это НИЧЕГО. Музыку грузит раз через десять (что-то вроде «раз через раз», только намного хуже). Сайты, не считая тех, где преимущественно текст, Pikabu, например, грузит 3-5 минут. Например ожидание загрузки данного сайта для написания данного отзыва длилось 4 минуты. Я засекал. Возможно дело в том, что у меня старый тариф с безлимитным интернетом и 500 минутами за 290 руб/мес. и оператор сети Yota вынуждает меня сменить тариф на новый с лимитированным трафиком. Хотя надеюсь я на то, что вышки, которые вы арендуете у мегафона, не справляются со своей задачей и вашей вины в моей проблемы минимум. Если данный вопрос не решится до 15.07.17 (срок действия абон. платы), то я буду вынужден перейти на полосатого оператора. P. S. Находясь в одном помещении, полосатик ловит 4G, а ваша Yota… (описание см. выше). И на последок — я очень уважаю Yota за простоту и систему оплаты услуг, т. е. какого числа пополнил баланс, до того же числа следующего месяца пользуешься интернетом (уйти в минус и стать должником невозможно). У других не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марк.
Грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Мы хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Никаких ограничений на наших старых пользователей у нас нет. Мы любим и уважаем их.
Они могут продолжать пользоваться безлимитным интернетом и далее. Какие-либо "санкции" мы не собираемся вводить по отношению к ним.
Ситуации на сети могут быть различные, также как и первопричины в данном случае.
По адресу эл. почты нам, увы, не удалось найти Ваш профиль.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом нужных нам данных.
Давным давно, лет 12 назад, когда у нас в поселке не было интернета, я как и все остальные пользовался USB модемами. МТС и Мегафон был паршивым, а Билайн очень хороший, но радость общения с Билайном не долго длилась. Выходит из строя станция, одна единственная в поселке. И все. Ждали мы год пока очередной провайдер снизит цены, и сделает их приемлемыми, им стал Ростелеком. 700 рублей кусались каждый месяц вместе с качеством связи. Постоянно сбои и ремонтные работы по 2-3 дня, как гроза или метель, то сразу какие-то поломки, страницы соцсетей рождались с криком от ужаса, а скачивание с торрента было подобно монотонной скрипке, звонки и жалобы отметались избитыми фразами, давались пустые обещания, приходилось переходить на «ты», иногда ситуация выходила из-под контроля, я менял комплект нервов на запасной. Но его не хватало, душа уже моя курила в сторонке, а маты рекой били по ушам операторов. Предел всему пришел вот когда: начался чемпионат мира. Я попросил вежливо и учтиво их наладить все. Были сбои и никуда не уходили, единственно кто работал исправно в Ростелекоме так это проблемы. И пришел финал, 13 июля, Маракана, финал чемпионата мира, я с раньнего утра за монитором, смотрю матч Германия-Аргентина. 0-0 в основное время. Ни за кого не болею, просто поклонник футбола, но сердце чуть чуть горело за Аргентину, 0-0 первая половина доп времени, начался последний, и на 113 минуте 13 июля выключают инет, у меня горит пукан, берет трубку и звонит уже не я, а зверь, кричит матом, на том конце обрывается связь. А в это время, как позже я узнал, Марио Гётце забил гол. Года 3,теперь сижу на РТКоме, провайдер растет день ото дня, сервис лучше и лучше, проблем меньше и меньше. Цена пропорциональна качеству, 550 р за 13 м/бит входящей. Отношения нормальные. Оценю его ниже. Всем желаю смотреть финал через инет от РТКома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на ттк 6 с половиной лет.
Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.
Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».
Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).
Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.
Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.
Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.
Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).
Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.
Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
До подключения к "Паутине" был в ростелекоме.
Сравнительная оценка смены провайдера:
- по скорости выиграл примерно в 3 раза
- по надежности оценить пока не могу, т.к. перешел недавно
- работа техподдежки примерно на одном уровне
- по стоимости выиграл примерно на 10%.
Однажды в спаме получил ссылку: jump-up.ml
К ней был комментарий: "Правда о ростелекоме в анимации здесь.
Загрузите и ждите, зверь проснется.
Но не наводите указатель мыши на картинку - будет страшно.
Если понравилось - перешлите другу."
Прошел по ссылке и оценил как автор точно выразился о ростелекоме
и полностью с ним согласен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом больше четырёх лет, у меня их два плюс сим карта билайн в телефоне, последние пол года скорость отвратительная елее еле до 1-2Мбит/с, а так стабильно не выше 300Кбит/с. Мне изрядно это надоело так как не фильмы посмотреть не что-либо скачать попросту невозможно, елее ели сайты то грузит. Я обратилась на сайт билайн, сообщила оператору о проблеме, но к моему удивлению сапорт заявил что проблемы у меня и мне нужно заменить модем/сим карту/телефон/пк/ноубук/планшет и прочее ссылаясь на тех. неполадки с моей стороны и неудачно выбранную местность, их даже не заботит что я еду/гуляю меняю дислокацию так сказать и сталкиваюсь с подобной проблемой. После долгих и мучительных объяснений что у меня Пк, ноут, планшет, телефон и 2 модема разных моделей и в общей сумме 6 сим карт зарегистрированных на меня сапорт продолжал твердить что это мои проблемы и у них всё работает на ура и вообще это сугубо мои проблемы. В итоге мне предложили пойти в салон и расторгнуть договор. Я являюсь абонентом билайн более 10лет, плачу ежегодно 33к600р. Пожалуй действительно стоит отказаться от услуг недобросовестного оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет. Скорость тоже хорошая, особенно в тестовом периоде.Если не получается зайти на какой-нибудь сайт, можно взять другой модем. например мегафона, с него выполнить вход, а потом поменять на модем йота и все прекрасно работает.При обращении в тех.поддержку всегда отвечают вежливо: пользуйтесь пока двумя устройствами, а мы будем разбираться с вашим вопросом.после двух недельной переписки с поддержкой вопрос решается просто: вы либо перестаете пользоваться некоторыми сайтами, или подключаетесь через другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехали раньше времени. Установили быстро, работники вежливые все объяснили.
Подключал по весенней акции пакет каналов и интернет 50мб. Скорость стабильная, радует то что ночью разгоняется, пинг в играх низкий 20-30, что для ДВ отлично!
Минусов не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Скорость скачивания измеряется в байтах, в то время, как скорость подключения - в битах. В одной байте содержится 8 бит. Соответственно, при скорости 30 Мбит/с, скорость закачки будет примерно равна 3,75 Мбайт/с.