Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На одной полке с мегафоном...

Пользуюсь мобильным интернетом данного оператора сети уже 9 месяцев, и скажу что с каждым месяцем все хуже и хуже. Изначально я смотрел видео качества 720p в любое время и в любом месте города Владивостока, серфил сайты и залипал ВК. На данный момент МАКСИМУМ что я могу посмотреть в YouTube, либо в онлайн-кинотеатре — это НИЧЕГО. Музыку грузит раз через десять (что-то вроде «раз через раз», только намного хуже). Сайты, не считая тех, где преимущественно текст, Pikabu, например, грузит 3-5 минут. Например ожидание загрузки данного сайта для написания данного отзыва длилось 4 минуты. Я засекал. Возможно дело в том, что у меня старый тариф с безлимитным интернетом и 500 минутами за 290 руб/мес. и оператор сети Yota вынуждает меня сменить тариф на новый с лимитированным трафиком. Хотя надеюсь я на то, что вышки, которые вы арендуете у мегафона, не справляются со своей задачей и вашей вины в моей проблемы минимум. Если данный вопрос не решится до 15.07.17 (срок действия абон. платы), то я буду вынужден перейти на полосатого оператора. P. S. Находясь в одном помещении, полосатик ловит 4G, а ваша Yota… (описание см. выше). И на последок — я очень уважаю Yota за простоту и систему оплаты услуг, т. е. какого числа пополнил баланс, до того же числа следующего месяца пользуешься интернетом (уйти в минус и стать должником невозможно). У других не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mark
02.07.2017 в 22:14
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк.

Грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Мы хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.

Никаких ограничений на наших старых пользователей у нас нет. Мы любим и уважаем их.
Они могут продолжать пользоваться безлимитным интернетом и далее. Какие-либо "санкции" мы не собираемся вводить по отношению к ним.

Ситуации на сети могут быть различные, также как и первопричины в данном случае.
По адресу эл. почты нам, увы, не удалось найти Ваш профиль.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом нужных нам данных.

Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
redkom-super

на данный момент мне кажется это лучший интернет скорость неплохая, но хотелось бы лучше по цене 1150 за fast100 многовато оценка 4

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Союз Телекоммуникаций ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мои провайдеры

Давным давно, лет 12 назад, когда у нас в поселке не было интернета, я как и все остальные пользовался USB модемами. МТС и Мегафон был паршивым, а Билайн очень хороший, но радость общения с Билайном не долго длилась. Выходит из строя станция, одна единственная в поселке. И все. Ждали мы год пока очередной провайдер снизит цены, и сделает их приемлемыми, им стал Ростелеком. 700 рублей кусались каждый месяц вместе с качеством связи. Постоянно сбои и ремонтные работы по 2-3 дня, как гроза или метель, то сразу какие-то поломки, страницы соцсетей рождались с криком от ужаса, а скачивание с торрента было подобно монотонной скрипке, звонки и жалобы отметались избитыми фразами, давались пустые обещания, приходилось переходить на «ты», иногда ситуация выходила из-под контроля, я менял комплект нервов на запасной. Но его не хватало, душа уже моя курила в сторонке, а маты рекой били по ушам операторов. Предел всему пришел вот когда: начался чемпионат мира. Я попросил вежливо и учтиво их наладить все. Были сбои и никуда не уходили, единственно кто работал исправно в Ростелекоме так это проблемы. И пришел финал, 13 июля, Маракана, финал чемпионата мира, я с раньнего утра за монитором, смотрю матч Германия-Аргентина. 0-0 в основное время. Ни за кого не болею, просто поклонник футбола, но сердце чуть чуть горело за Аргентину, 0-0 первая половина доп времени, начался последний, и на 113 минуте 13 июля выключают инет, у меня горит пукан, берет трубку и звонит уже не я, а зверь, кричит матом, на том конце обрывается связь. А в это время, как позже я узнал, Марио Гётце забил гол. Года 3,теперь сижу на РТКоме, провайдер растет день ото дня, сервис лучше и лучше, проблем меньше и меньше. Цена пропорциональна качеству, 550 р за 13 м/бит входящей. Отношения нормальные. Оценю его ниже. Всем желаю смотреть финал через инет от РТКома

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За последние годы все плохо в плане сервиса (+пропало ночное увеличение скорости)

Я на ттк 6 с половиной лет.
Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.
Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».
Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).
Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.
Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.
Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.
Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).
Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.
Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пакет минут

Обычно на любом тарифе если есть пакет минут то в него не должны входить звонки внутри сети?! Только не здесь! Внутри сети бесплатно, но в пакет минут входят звонки внутри сети!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Паутина
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До подключения к "Паутине" был в ростелекоме.
Сравнительная оценка смены провайдера:
- по скорости выиграл примерно в 3 раза
- по надежности оценить пока не могу, т.к. перешел недавно
- работа техподдежки примерно на одном уровне
- по стоимости выиграл примерно на 10%.

Однажды в спаме получил ссылку: jump-up.ml
К ней был комментарий: "Правда о ростелекоме в анимации здесь.
Загрузите и ждите, зверь проснется.
Но не наводите указатель мыши на картинку - будет страшно.
Если понравилось - перешлите другу."
Прошел по ссылке и оценил как автор точно выразился о ростелекоме
и полностью с ним согласен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Пользуюсь модемом больше четырёх лет, у меня их два плюс сим карта билайн в телефоне, последние пол года скорость отвратительная елее еле до 1-2Мбит/с, а так стабильно не выше 300Кбит/с. Мне изрядно это надоело так как не фильмы посмотреть не что-либо скачать попросту невозможно, елее ели сайты то грузит. Я обратилась на сайт билайн, сообщила оператору о проблеме, но к моему удивлению сапорт заявил что проблемы у меня и мне нужно заменить модем/сим карту/телефон/пк/ноубук/планшет и прочее ссылаясь на тех. неполадки с моей стороны и неудачно выбранную местность, их даже не заботит что я еду/гуляю меняю дислокацию так сказать и сталкиваюсь с подобной проблемой. После долгих и мучительных объяснений что у меня Пк, ноут, планшет, телефон и 2 модема разных моделей и в общей сумме 6 сим карт зарегистрированных на меня сапорт продолжал твердить что это мои проблемы и у них всё работает на ура и вообще это сугубо мои проблемы. В итоге мне предложили пойти в салон и расторгнуть договор. Я являюсь абонентом билайн более 10лет, плачу ежегодно 33к600р. Пожалуй действительно стоит отказаться от услуг недобросовестного оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный интернет. Скорость тоже хорошая, особенно в тестовом периоде.Если не получается зайти на какой-нибудь сайт, можно взять другой модем. например мегафона, с него выполнить вход, а потом поменять на модем йота и все прекрасно работает.При обращении в тех.поддержку всегда отвечают вежливо: пользуйтесь пока двумя устройствами, а мы будем разбираться с вашим вопросом.после двух недельной переписки с поддержкой вопрос решается просто: вы либо перестаете пользоваться некоторыми сайтами, или подключаетесь через другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Приехали раньше времени. Установили быстро, работники вежливые все объяснили.
Подключал по весенней акции пакет каналов и интернет 50мб. Скорость стабильная, радует то что ночью разгоняется, пинг в играх низкий 20-30, что для ДВ отлично!
Минусов не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость скачивания

Почему у меня низкая скорость скачивания, подключено оптоволоконный кабель — 30МБ/Сек, а скорость скачивания 3-6МБ/сек, в чем может быть проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
15.05.2017 в 13:02
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Скорость скачивания измеряется в байтах, в то время, как скорость подключения - в битах. В одной байте содержится 8 бит. Соответственно, при скорости 30 Мбит/с, скорость закачки будет примерно равна 3,75 Мбайт/с.