Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывДоброе всем время суток. С данным провайдером уже больше 7 лет (договор 584413). Сначала был на тарифе RATE M (20 Мбит/сек), надоело. Даже фильмы нельзя было смотреть. Скорость вечером не поднималась выше 1000 КВит. Пинг был на уровне 170-180. Терпение лопнуло, подключился на RATE L. Скорость стала выше, но пинг не изменился. Хочу сменить провайдера, т. к. слышал что в нашем районе (Волочаевская 7) Рэдком исчерпал свои ресурсы и интернет лучше не станет. У знакомого ТТК, говорит что с пингом проблем нет. Но этот провайдер пока не доступен. Для юзанья по сайтам или ютубу интернет неплохой, спонтанных сбоев почти не бывает, но для онлайн-игр категорически не идет. С уважением, Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, возможно вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами.
Владимир, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании.
В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Запросили информацию у Вас по e-mail, чтобы разобраться, в чем дело.
Да, скорость ниже заявленной, да, выключается, да, греется, но! проверьте на спеед — тесте реальную скорость и выставьте такую же или чуть больше, чтобы не платить лишние деньги! у меня сейчас ноут стоит в подвальном помещении и значок светит жёлтым, но смотрю фильм на ютубе без проблем особых, а когда в танки играю, то у меня выведен роутер на 1-й этаж и проводом около 7 метров соединён с ноутбуком. нормально катаю! скорость поставил 1.8 мб/сек за 650 руб. мес. если проводного нет, то другой альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ТК ВТК уже лет 9, живу в Северном, переезжал 3 раза с места на место и везде подключал ВТК. Никаких проблем не возникало ни разу, бывают случаи с перебоем, но если позвонить в тех.поддержку в любое время суток, все расскажут по какой причине перебои. Бывает что и отваливается инэт, но не на долго, просто перезагрузка роутера и все норм. Так что, советую желающим подключаться к ТК ВТК без переживаний, и ни кого не слушать... реально ложь какая то. будь то происки конкурентов... Мой тариф за 500р днем тащит скорость 6 мб/сек, вечером 12мб/сек... ночью 100... Это не обман. могу предоставить скриншоты спидтеста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жадная до денег компания. Отсутствовал доступ пару дней, но баланс снимался?(А такое у них часто бывает.) Едь в оффис и пиши заявление о перерасчете. А знаете сколько людей просто кладут болт? Мне иногда кажется, что они как раз и ориентированы на молчунов. Саппорт, о это отдельная история. С Call центра тебя редиректят на почту,на почте молчат. Локальная тикет система тоже смех. Если их советы перезагрузить и выключить не помогают и ситуация становится не стандартной, МОЛЧАНИЕ будет тебе ответом. А там всего 5 заявок за 2 дня было судя по номерам тикетов. Особенно смешно выглядит, как здесь в комментариях к отзывам, с вами связывается a.popov@ttk.ru. Это разве здесь Т.П. ТТК? Не подключайтесь к ним, это раньше они были хороши, но после волн увольнений и смены главы все в [ЦЕНЗУРА] скатилось.(Это я о Дальневосточном (Филиале или Дочернем предприятии)).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
1) Проблема началась весной. Стал плохо работать интернет, вызвал - говорят, что мол у меня проблемы с видеокартой. Ничего не помогало, я звонил им - они твердили одно и то же. После некоторых уговоров они приехали ЛЕТОМ, когда я им сказал, что у меня НЕТ проблем с сетевой картой(ездил в сервисный центр специально ради этого). Приехали, выяснилось, что проблема была НА КРЫШЕ, а не у меня в компьютере. СТРАННО, НЕ ПРАВДА ЛИ, "ИНЖЕНЕРЫ" ХДС?
2) Недавно возникла такая же проблема, которая по сей день. Иногда интернет дает мне скорость, а когда просто мертвый, либо вообще отключается. Приезжали, чинили, поменяли провода, взяли 300Р. За что? Да ни за что) Интернет как не работал, так и не работает. На следующий день я их снова вызвал, приехали. Говорят, что порты были мертвые, потом выясняется что у меня снова проблемы с сетевой картой и с портами все в порядке)))
Итог какой? Зачем мне интернет, который не будет работать, а если и будет, то проработает нормально месяц, а потом его снова оборвут, либо же с ним мгновенно что-то случится и это снова будет моя сетевая карта?
Нет, ХДС, до свидания! Я подключаюсь к другому интернету на более выгодных условиях.
Н Е П О Д К Л Ю Ч А Й Т Е Э Т О Т И Н Т Е Р Н Е Т ! ! !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день!
Вы обращались в службу технической поддержки по вопросу падения скорости? Сейчас у нас нет действующих тарифов со скорость 8 Мбит/сек, предлагаем вам переключиться на более выгодный тарифный план! Техподдержка работает ежедневно без перерывов и выходных с 8.00 до 00.00, вы можете связаться с нашими специалистами по любым техническим вопросам.