Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзыв
До Нового 2016 года с интернетом от МТС было все нормально (не отлично, но более-менее). После нового года, МТС что-то у себя усовершенствовал и началось.
Скорость максимальной не бывает НИКОГДА, даже до середины не доходит.
Сбои и отключения каждые ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ минут.
Я плачу 1500 рублей в месяц за это
Хотел подключить ЙОТУ. Пошел в СВЯЗНОЙ, купил. Прихожу домой - не работает.
Я опять в СВЯЗНОЙ, они сказали, что это нормально, съездите в "МАГАЗИН РАДОСТИ" и вам там поменяют.
Отлично я деньги выкинул.
Так и мучаюсь пока с МТС.
КАПЕЦ, пока писал это сообщение, интернет опять пропал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.
Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.
В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3
Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.
Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.
У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.
Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.
Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.
Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.
Мои извинения Билайну за многолетний гнев.
Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.
Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в городе. 4g ловит везде, в городе и сейчас городом, очень мало участков где 4g не работал бы. Пользуюсь больше года. Выкачиваю за 200р по 300гб в месяц раздаю интернет куда захочу. Не понимаю почему столько плохих отзывов. Часто измеряю скорость, максимум по городу было 67мбит загрузка и 35 отдача. Спасибо йота за интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо компании Мегафон за такой простой и доступный интернтет,есть маленькии минус нехватает дневного 20г трафика на месяц,сделайте пожалуйста чуть проще условия,а так все отлично.До этого был на Yote такого оператора не встречал плохого.Спасибо Мегафону)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что Вы с нами:)
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!