Отзывы об интернет провайдерах (Череповец)
Оставить отзыв
Сейчас вынужден пользоваться МТСом через usb-модем, тогда как дома пользуюсь Акадо. Вот в таком сравнении и начинаешь ценить своего провайдера ))
Сейчас просто рад тому, что интернет, какой-никакой, есть, а дом у меня все летает без проблем. Вообще, Акадо последнее время радует и тарифами, и качеством связи. Хочу уже поскорей к нормальному интернету )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Пользуюсь "Пчелайном" с начала 2011г. Всё было супер и даже лучше, видно что старались. Цена/Качество вроде были самые лучшие на тот момент в городе. Тех. поддержка тоже была отличная, если сравнивать её с моим предыдущим провайдером Ростелекомом (до которого ни за что не дозвонишься). Спустя года 2-3 началось: аварии, обновление ПО и т.д.(за те 2-3г. тоже были случаи, но они были очень редко). Начался 2015 и тут новая картина, каждый месяц что-то да происходило. Каждый мой звонок в Тех. поддержку сопровождался ответом что проблема именно у меня (роутер, кабель пережат, сетевая карта и т.д.). Были случаи что после 2-3х дней тестов выезжает специалист и это заканчивается тем, что не у меня проблема, а в коробке на чердаке или в подвале... Теперь о Пинге в онлайн играх. Понимаю что пинг напрямую зависит от местоположения сервера, но есть одно НО. Допустим играю в CS на московском сервере, сегодня у меня пинг 20-50, а завтра он 200+ (не играбельно) и с чем это связано не известно. Ещё я частенько играю на Азиатских серверах, тут мне понятно почему пинг превышает 100. Вроде бы и всё что я хотел написать. Старался написать как можно больше нужной информации для тех людей которые находятся на стадии выбора провайдера для себя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При обещанных до 100 Мбит/с еле-еле 20.... Очень жаль... Через месяц отключусь по окончании абонентской платы.... А как звучало красиво в акции... Пока самый стабильный интернет наблюдал только у Ростелекома по оптике...туда и вернусь! Всё!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен интернет Ростелекомовский через оптоволокно, в результате постоянные проблемы с онлайн играми пинг скачет просто чудовищно, играть динамично вообще невозможно, я сначала думал на серваки, а нет это наш провайдер все таки дает, я не понимаю почему в 21 веке нельзя устранить проблемы с интернетом, попробуйте позвонить в службу поддержки, фиг дозвонишься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностями. Наш технический специалист Александра готова помочь вам. Пожалуйста, напишите ей на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
подключен интернет с 2009 года по оптике. отличные показатели качества, постоянно повышаем скорость по тарифу за теже деньги - было когда-то 10 мегабит, потом 35 (последние 2 года),сейчас 70. скорость скачивания всегда соответствовала заявленной - по тестам сейчас стабильные 65-69 мегабит на скачивание и отдачу (проверял на этом сайте и в просто скачиванием с быстрых ресурсов + торрентов). соединение не рвет. Видел плохие отзывы - всё индивидуально (может у кого-то плохо спаяли оптику), как и мой случай (интернет отличный) - если всё плохо, то вызывайте спецов и выясняйте в чем дело, а вот если не захотят исправить или невозможно будет исправить, то тут вы в праве отказаться от таких "услуг".
Спасибо провайдеру за мой интернет и всем кто прочитал отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы будет стараться оправдывать ваше доверие.
Добрый день, Евгений. Сожалею, что у вас возникли трудности в использовании услуги интернет. Наш технический специалист Александра (https://vk.com/id203304417) готова помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес в ВКонтакте.
Владислав, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Напишите, пожалуйста, моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.
Если Вы наткнулись на кучу отрицательных отзывов о Yota не спешите бежать за билайновской симккой. Человек, который всем доволен никогда не станет писать положительный отзыв. Другое дело те, кто недовольны.
Пользуюсь Yota со смартв=фона. Только положительные эмоции. Скорость стабильная. Везде наличие 3г. Цены более чем демократичные.
Из минусов только малое количество способов оплаты (по крайней мере в моем городе). Практически ни в одном терминале не заплатить. Приходится в Евросеть ходить
А так твердая четверка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы очень рады, читать приятный отзыв))). Спасибо Вам за оценку и конструктивный подход. Оплачивать также можно через данную ссылку http://www.yota.ru/pay/ по карте или через приложение http://www.yota.ru/voice/#/application/ для SIM-карт к смартфону/планшету. При оплате в терминалах за SIM-карту, нужно выбирать Yota "Сотовая связь". Также мы доступны в различных электронных способах оплаты. Например, Yandex деньги, QiWi кошелёк и т.д.