Отзывы об интернет провайдерах (Череповец)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и тех. поддержка

В прошлом отзыве писал об интернете Ростелекома. По интернету повторюсь очень кратко, входящая скорость около дела, а вот исходящей 0.02 мегабита, что будет в любом случае приводить к тормозам при просмотре страниц и просмотре видео. И мне посоветовали обратиться в официальную поддержку вКонтакте. Тут многим это советуют, и может некоторые думают, что действительно, при обращении туда у людей тут написавших что-то меняется.
Поэтому удалю предыдущий отзыв и добавлю этот (так как оставить два не получается). Проблема в том, что уже обращались и в вКонтакте и в личный кабинет сайта rt, только после этого был оставлен отзыв. И обращение в эту группу приводит ровным счетом ни к чему.
В официальную группу вКонтакте было написано почти сразу (что можно конечно посмотреть в этой группе, она не является закрытой). Ответа на текущий момент нет уже 8 дней.
Но сначала писал заявки в личном кабинете 1200003100328, 1200003101534, 1200003105252, 1200003122903. В заявках все указано и проблема и замеры по проводам и сброс настроек на заводские и так далее. Задавался один вопрос – на чьей стороне проблема? На предыдущие сказали - поставьте оптику, по 1200003105252 ответ не прислали, но закрыли как отвеченную. Создал 1200003122903 с просьбой просто выслать копию ответа на 1200003105252. Ведь тут не нужно делать никаких проверок, искать причины чего-то, выезжать куда-то, просто выслать копию ответа, жду уже третий день.
В своем отзыве об Интернете указал, что уже общался и вКонтакте и в личном кабинете и высылал и проблему и данные по нескольку раз, и меня опять посылают вКонтакт – зацикленный круг получается.
Итог: если даже все проблемы на вашей стороне и вы можете их решить за пол-дня, то этого вы все равно не узнаете как минимум полмесяца. При этом придется писать, писать и писать. На первые заявки только стандартные ответы, не важно что вы пишите и о чем. Лично я решил, что пора заканчивать молоть в ступе воду и бродить по кругу. В моем представлении техническая поддержка это нечто иное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что на данном сайте нет системы аккаунтов, личных сообщений и прочего. Мы не сможем вести с вами полноценный диалог в рамках этого ресурса :(
Вот ссылка https://vk.com/id202437172 на аккаунт сотрудника, пожалуйста, напишите ему. Он задаст вам ряд вопросов и поможет решить вопрос.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На пути истинном

Пользуюсь домашним интернетом Билайна ещё с тех времён, когда это был Голден Телеком. Оператор не идеальный, периодически бывали сбои и обрывы, но с каждым годом их становилось всё меньше, а в последнее время вообще практически не бывает. То же самое с техподдержкой - дозвониться до неё стало намного проще, и, что мне всегда нравилось, специалисты работают до победы, грамотно консультируя по телефону, если есть возможность решить вопрос без вмешательства техников(обрыв, неисправность оборудования и так далее). Единственное, в чём можно справедливо упрекнуть - это дерьмовые роутеры, которые они впаривают при подключении. Я бы советовал отказываться от этих моделей и купить что-то более цивильное. В Билайн, конечно, бесплатно отремонтируют или заменят роутер, но это всё-таки лишние телодвижения, которые никому не нужны. В любом случае, Билайн уже не тот, что был лет пять назад, он встал на путь исправления, а отголоски прошлого в виде аварий или ремонтов всё равно напоминают о том, что всё могло бы быть гораздо хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильный.

К сожалению, скорость интернета не стабильная. При скачивании, она варьируется от 100б/c, до 3мб/с что даже не входит в минимальные рамки скорости, которые обещал провайдер. К счастью, интернет я устанавливал по акции и это не ударило мне по карману. Также, я устанавливал параллельным кабелем (т.е. не убирал кабель старого провайдера) для теста. К сожалению, провайдер тест не прошел, а мой старый провайдер оказался лучше и стабильнее, хоть и не на много дороже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Егор, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-33-33, чтоб наши специалисты могли их решить.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабая скорость интернета

Плачу за 10 мб/с . В итоге получаю 4 мб/с входящей скорости и 1 мб/с исходящей. Хотелось бы узнать в чем проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.vologda. Наши специалисты обязательно вам помогут.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Олегович Курицын

По работе приехал сюда в командировку и не задумываясь подключил этого провайдера (т.к. дома - Иваново работает на все 5), но здесь к сожалению качество просто ужасное. Подключил тариф за 650 руб. 30 мб/с + IPTV, по факту интернет не более 20 мб/с (и то не всегда). В онлайн игры играть не возможно... каждые 5/10 минут постоянные потери пакетов и скачки пинга...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мультистрим
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Недавно подключился и не пожалел,заявленная скорость инета держится.Тв тоже на уровне ,перебои бывают но не критично .Удачи и процветания!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотелось бы лучше...

Что могу сказать про этого провайдера...Обещаний много,а на деле шиш с маслом.Время от времени у них,какие то технические работы,по которым нет интернета.А зачастую вместо обещанных 35 мб/с нет и 1 мб/с .В общем,как интернет провайдера, "Билайн" я бы точно не стал советовать своим знакомым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обещали 30 Мб, по факту 0.5, каждый раз, при звонке в техподдержку, сетуют на неисправность моего оборудования, хотя всё новое. Чаще всего после звонка, все исправляется. В общем, не советую пользоваться интерзетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам важно мнение каждого клиента, и мы благодарим Вас за отзыв.
Скорость доступа в интернет - величина переменная и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.


Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество!

Отвратительное качество! Тариф 200 Мбит/с, за который собственно и платишь, а получаешь сбои почти каждый день и скорость в лучшем случае 1 Мбит/с!!! Техническая поддержка только и говорит "перезагрузите терминал, роутер"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мультистрим
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.
Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.
Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.
Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).
В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating