Отзывы об интернет провайдерах (Южно-Сахалинск)
Оставить отзывПриносим свои извинения за доставленные неудобства! Разберемся в ситуации. Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Здравствуйте , хотел бы оставить свой отзыв касательно провайдера СолнцеГруппТелеком ООО.
Перешел на этот провайдер относительно недавно, около 7 месяцев назад, но уже успел заметить преимущества перед ТТК. Постоянная бесперебойная работа, круглосуточная техподдержка (даже как-то вызывал, приехали быстро, устранили неполадки, адекватные работники), очень удобный медиа-портал, единственные проблемы возникли касательно wi-fi, пытался настроить сам, но так и не вышло, позже узнал, что без сотрудников СолнцеГруппТелеком ООО не получится, пошел заплатил 500))) В целом, меня устраивает полностью этот провайдер, дальше время покажет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Никита, спасибо большое за отзыв!
Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
В течение 2-х месяцев скорость 0,6 Мбт, однако плату вношу своевременно по тарифу 5 МБт. Неоднократно оставляла заявки у операторов колл-центра по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. качество услуг не соответствует заявленному провайдером. А воз и ныне там... Видимо, придется обращаться в службу защиты потребителей и прокуратуру. Потому что это уже какое-то мошенничество со стороны ТТК. Регулярно списывает деньги с лицевого счета за некачественно оказанные услуги. Если фактическая скорость меньше заявленной в 8 раз, то почему бы вам пропорционально не снизить абонентскую плату... так же в 8 раз?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ксения, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Кабель порвали от материка к острову Сахалин и молчат.а мы платим за ту-же скорость..время отклика от серверов вне острова увеличилось в 4-5 раз...и зачем же мне нужен вот такой интернет?несколько месяцев говорят что тех-неисправность и поломка устраняется.мне такой провайдер ненужен.баланс заканчивается и ТВ и Интернет в топку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!