Отзывы об интернет провайдерах (Южно-Сахалинск)
Оставить отзыв
Пользуюсь очень долго уже. Раньше была - Дальсвязь. До того как вошла в состав Ростелекома.
Вообще всё нормально. Хочу сказать то, что скорость тарифному плану все эти многие года соответствовала. Часто звонят с Москвы, предлагают различные услуги. IPTV и оптоволокно. Видно что фирма заинтересована в переводе людей на современный сервис. Я вот честно не знаю, почему многие пишут что у них всё плохо. У меня такое ощущение, что Вы настроить у себя роутер и компьютер нормально не можете, вот у Вас и проблемы. За много лет использования - всего наверное раза 3 или 4 не надолго отключали интернет, и то в связи с порывом кабеля соединяющего материк с островом. Но локальная сеть в пределах острова продолжала работать, пока ремонтировали. Цены конечно великоваты если сравнивать с центральными регионами РФ. Но всё же и мы живём далеко от центра. Окупаемость построения ВОЛС для компании тоже должно быть. Но со временем думаю цены ещё по ниже будут. Вообщем компания хорошая. Поэтому люди, изучите элементарные вещи перед тем как жаловаться. Многие например я думаю что не знают как зайти в настройки своего модема даже, и что там пункты все значат. И начинают грешить на провайдера. Смотрю видео по YouTube в FullHD 1080, скачиваю файлы без проблем, причём очень большие. Играю в игры иногда с пингом нормальным. От 100 пинг и до 120. До Москвы с Сахалина. И это учитывая что между нами огромное расстояние, то этот пинг вполне хороший для нас. Да даже до зарубежных серверов всё отлично, без потерей пакетов трассировка проходит. Вот так)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Уже около недели после 00:00 скорость волшебным образом стабильно падает до 256кбит/сек. Никто интернетом не пользовался, торренты/ютуб/загрузки были отключенны. Да и днем скорость явно не дотягивает до того, что указано в тарифном плане...
UPD: Speedtest хреново измеряет скорость, когда у меня даже заглавная страница гугла открывается две минуты, speedtest показывает 50-60мбит/сек. Когда всё в пределах нормы, наоборот, занижает.
UPD: Еще и гребанный автоответчик на службе поддержки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона. Мы всегда будем рады помочь.
Что случилось с ТТК ? связь стала просто отвратительна ! постоянный дисконект ! вылеты по нескульку раз в сутки ! скорость падает до 800 килобит !Сегодня 03.02.2017 г. сайты открываются долго от 2 до 5 минут ! многие сайты вообще не открываются ! проверка при помощи 2ip/ru спид теста и трассерта показывает что некоторые сайты не активны а на некоторые пинг большой до 250 !! когда это прекратится ? или менять провайдера ?извените за сумбурное и неграмотное письмо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Ужасная связь уже 2 недели, скорость падает до 100 килобит, часто просто обрыв связи... Поддержка просто отвечает проблемы не у нас, а в вашем ПК, ребята у меня дома 2 роутера проверенно и 3 ПК и у всех такая проблема. Вообщем Жаль нет у нас в городе Хорошей альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Руслан, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.