Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзыв
Я подключил тариф на 100 мбит из которых реально дает только 3-4 мбит техподдержка работает очень странно и на вопрос где мои оплаченные 96 мбит отвечают что мол у нас
все хорошо со своими проблемами разбирайтесь сами. Пинг до хабаровска 120.
Собираюсь переходить на Ростелеком. У них хотя бы дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!
Так как Ростелеком стал очень часто меня подводить и стал невероятно невыносимым провайдером, поддержка совсем обнаглела и пропускала мимо ушей проблемы пользователей, а также выключала интернет когда вздумается, говоря каждый раз что это нелепая ошибка, а сами экономили на этом решил поменять на ттк. Ттк стал распространенным провайдером в моем городе, цена за тот же интернет, что и в ртк была ниже, а отзывы друзей, знакомых и людей на форумах были прекрасными - не раздумывая поменял на ттк. Подключили все оперативно, очень понравилось, что специалист был опытен, не пришлось заморачиваться с настройкой роутера, все сделано было хорошо. Первое время было все не так плохо, но в последнее время появились проблемы по городу. Пытался связаться с телефоном поддержки, все телефоны были просто отключены. У меня интернет просто так выключили, баланс капает, а почему и как мне не узнать. В принципе, все прекрасно, нет особых замечаний и сменить провайдера особо желание не возникало. Доволен, но может быть и лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблемы Вы всегда можете обратиться на единый номер 8-800-775-0-775.
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы с нашим интернетом, пожалуйста, обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно поможем во всем разобраться.
Здравствуйте! Скорее всего, проблемы на самом сайте, рекомендуем сделать тест тут http://www.speedtest.net/. Если будут проблемы со скоростью, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам на 8 800 100 08 00, все починим.
Здравствуйте, Вячеслав. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробно о данной ситуации, указав номер и ФИО. Проведем проверку, постараемся помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Фигня если без матов! 2недели пользуюсь планшетом с этой ётай пишу оператарам каждый раз новый и фигню спрашивает. Да у меня скорость на мтс больше чем на ёте. Не чего внятного и дельного сказать не могут!!!бесит писать одно и тоже! Заявки создают неправильно!! По их словам если у нас -60 градусов будит на улице то связь пропадет! А по идее тариф на 3м.б
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, ситуацию со скоростью интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts